Как утешыть подругу в которой траур ?
Как правильно утешыть подругу которая потеряла своего парня (он розбился)как её отвлечь от етого, и про что с ней розговаривать ???
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Niki.
Ситуация действительно тяжелая. И с подругой нужно быть очень мягкой. С одной стороны нельзя замалчивать факт происшедшего и всячески уходить от переживаний. С другой стороны, важно быть рядом, поддерживать подругу, показывать, что мир и люди вокруг существуют. Процесс горевания занимает какое-то время и больше зависит от переживающего, чем от окружающих.
консультация психолога
Niki, она вам будет говорить о нём и о чувствах своих. Попытайтесь её не жалеть, а молча и понимающе слушать больше.

психолог онлайн
Сначала вам важно спросить подругу, хочет ли она, чтобы вы были с ней или ей необходимо какой-то период побыть самой. Если она идет на контакт, вы можете спросить, в какой форме вы можете поддержать ее - молча побыть рядом, прогуляться вместе, подарить ей что-то приятное, послушать и молча сопереживать, если она будет говорить о своем парне, а может она захочет вашей более активной включенности в этот разговор - кто знает..Полагайтесь, также, и на свою интуицию - думаю, что раз вы обратились сюда с вопросом, как поддержать свою подругу - вы человек чуткий и чувствительный и ваша интуциция не подведет вас.