Есть ли гендерная дисфория?
Здравствуйте. У меня Синдром Шерешевского-Тернера, считаю это важно моем вопросе. В последнее время у меня подозрние, что у меня гендерная дисфория. Мне больше хочется, что бы меня воспринимали парнем. В сети в мужской роли, и мне очень нравится, при этом легко общаюсь в мужском роде, не задумываясь. Хотелось, что и бы настоящая социальная роль была мужской, но я не могу сказать, что у меня ненависть к своему женскому телу, или когда ко мне обращаются в женском роде. Но и положительного в этом я тоже не вижу, когда сильно обращают внимание на мой пол, как на женский мне не нравится,предпочла бы мужское тело и роль. Мне сны и фантазии идут как-будто парень, от мужского рода. Тесты проходила, показали мышление мужское. Но я не скажу, что думаю каждую секунду о смене пола. В вязи с диагнозом, я принимаю гормоны, и меня не покидает мысль, что из меня "делают" девушку, а я этого не хочу, совсем. Платья не ношу. Мне уже 33 года,сильно беспокоит мысль полгода, поздно может для дисфории. Может я накрутила искусственно себя, и нет дисфории, надо просто перестать усиливать эти мысли общением в мужском роде?
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Скажи где Вы набрали эти термины - "У меня Синдром Шерешевского-Тернера" и "гендерная дисфория." ?
В вязи с диагнозом, я принимаю гормоны - Кто Вам их назначил?
И того кто Вам их назначил Вы не поинтересовались, кого какие либо гормоны и антибиотики помогли за всё время своего существования?

психолог онлайн
Gnome, здравствуйте.
Определение с гендером или полом происходит в раннем детстве, когда ребенок проходит эдипов период, а у девочек окончательный выбор пола происходит в подростковом периоде с 12 до 18 лет. По интернету сложно дать развернутый ответ,так как мало информации, но мне кажется, что вы на правильном пути в своих размышлениях. В 33 года вопрос определения пола скорее всего не стоит. У любого человека естьи мужские и женские идентификации. В определенный момент времени в связи с обстоятельствами могут сильнее проявляться то одни, то другие.
Видимо вас насторожил прием гормонов? Как давновы их принимаете?
психолог онлайн
Gnome, здравствуйте.
Дополнение от автора
Спасибо вам.
Гормоны принимаю давно, с 16 лет, под контролем врача эндокринолога. Перестану себя накручивать и общаться от мужского имени.
психолог онлайн
Gnome, вы пишите, что "Перестану себя накручивать". А из-за чего вы себя накручиваете. Ведь если вы так давно принимаете гормоны, то есть какой-то повод из-за которого вы через столько лет начали волноваться по этому поводу?
Дополнение от автора
Я не была обычной девочкойв, всегда отличалась, постоянно в пониженном настроении, не чувствую уютно себя. Фантазировала от имени мальчика частенько, вот и стала общаться от имени парня, пока в только в сети, и очень легко получилось, вот я и задумалась, стала вспоминать, читать. Теперь буду отвлекаться на другое.