Чем заниматься в жизни
я бы очень хотела иметь контроль над своей жизнью,иметь цель, у мееня получалось контролировать жизнь в детстве, (то есть то выживание в первой среде), я слушалачб маму, развивалась, все делала, училась, помогала по дому . Постепенно я пришла к нынешнему осознанию что я или не контролировала никогда свою жизнь, а жила так, как нужно родителям, в частности, маме, или потеряла контроль, только как и почему? У меня нет определенной цели, мечты в жизни кроме как выйти замуж и иметь работу. Но я не знаю что мне нравится. Я не знаю какой раьотой хочу заниматься , Не имею своих пристрастей, считаю, что в любой работе можно реализоваться,так как у меня любая рработа получается, за что ни возьмусь, впринципе, главное желание, а у мя есть желание только иметь работу и стабильность, которой я сейчас не имею, например в учебе, я на 2 курсе, 1 курс проучилась хорршо, а на 2 послушала одногруппника что ему лень все делать и как бы приняла его точку зрения, просто потому что мне понравилась его уверенность в этой идее.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я стала ленивой изза одногруппника, он мне нравится, и как то раз сказал, что ему нравится лениться, ничего не делать, я начала так же делать, я никогда не ленилась, но вот запустила таким образом учебу. Это нормально? Что делать? Говорить с одногруппником?

психолог онлайн
Наталия Горская
Лера, добрый вечер!
Действительно, если Вы с детства привыкли жить желаниями родителей, а Ваши личные желания подавлялись и пресекались, будет сложно понимать свои истинные желания и соответственно определить цели.
И тогда приходится искать ответы на эти вопросы у других людей.
Но ведь никто лучше Вас не может знать, что Вы хотите от жизни и в чем Ваше предназначение.
А лень часто возникает, как нежелание заниматься тем, что не нравится и не приносит удовлетворения.
Попробуйте прислушаться к себе и вспомнить, чем Вам нравилось заниматься в детстве, что действительно любили и хотели именно Вы. Потом, когда Вы становились старше? И сейчас? Что вызывает у Вас радость и подъем энергии?
Это может быть первый шаг в определении Ваших желаний и стремлений.
консультация психолога
Ваш вопрос, это вопрос о осознанности и разумности.
Все учителя говорят одно и тоже. Что бы обрести осознанность, разум, уверенность в себе, иметь ясные глаза, взгляды, и так же иметь собственное мнение, необходимо медитировать.
психолог онлайн
Как правильно сказала выше Лера, вы почти всю жизнь жили желаниями других людей, жили не свою жизнь и не свои замыслы воплощали.
Вы правильно осознали, что жизнь без цели - пуста и ведет к прозябанию в общепринятых стандартах (работа любая, лишь бы стабильненько, возможно замуж, но непонятно зачем...)
Если говорить про зрелость, то главный критерий - взять ответственность за свою жизнь на себя и планомерно, понемногу выстраивать убеждения, изучать свои желания, ставить цели. которые наполнят вас энергией жить ради себя!
Это очень большой пласт работы. Если нужна будет помощь - обращайтесь, с радостью помогу.