пропало желание идти к своей цели из-за критики подруги.
здравствуйте уважаемые психологи! может вы подумаете что это мелочи жизни то что я вам расскажу. но всё же для меня это важно и меня это начало беспокоить......и оставило неприятный осадок. В общем дело обстоит так. Я с прошлого года стала изучать свой родной язык я русскоговорящая .сначала сама изучала как могла алфавит выучила ну знаете начальный в общем этап а потом у нас появился преподаватель в городе носитель языка моего теперь счастье настало наконец-то и мечта сбылась.Теперь я занимаюсь 1 раз правда в неделю с преподавателем, в будние дни я сама учу слова пополняя словарный запас. По вечерам я прошу свою подругу помочь мне проверить меня. И тут так получилось что я проснулась с плохим настроением и день весь не удался. А тут еще подруга сказала мне: что то ты не очень стала учить слова плохо знаешь их. Мне стало обидно. затем она мне сказала что язык то ты может и выучишь а вот думать ты всё равно уже никогда как они не будешь и мыслить на языке. Мне так стало обидно.желание пропало теперь учить я потеряла цель свою которую так сильно хотела добиться. Я ведь так сильно ждала что у нас появится учитель моего родного языка в моем городе а тут на те как холодной водой облила. КАК вы считаете, действительно не стоит тратить на это изучение языка время.?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Вот почему Важно окружать себя теми людьми, которыми мы нужны. которые нас воспринимают и любят такими каким мы есть. Которые разделяют и не критикуют наши взгляды и интересы. Люди которые имеют общие ценности и с которыми возможно двигаться в схожем направлении.
Когда окружаем себя теми людьми которые противятся нашему естеству, нашей природе. Говорят что мы такие сякие плохие.
У нас в жизни мало что получается. Потому что негативная энергетика разрушает наши желаний цели и мечты на корню.
Альберт Эйнштейн сказал - Все мы гении. Но если Вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

психолог онлайн
Добрый вечер!
На первый взгляд, подружка просто начала завидовать, возможно именно вашим успехам в изучении языка и упорстве! Такое бывает.
Вопрос на который надо поискать ответ, из за чего так сильно включились в ситуацию? Как так вышло, что у подруги много власти над вами? Звучит банально, но кто может влиять на наше настроение, тот управляет нами.
Эта история всего лишь верхушка айсберга. Вероятно есть в жизни похожие ситуации, где невозможно повлиять на обстоятельства и приходится либо пасовать, либо смеряться. Подумайте о чем основная часть айсберга и какова ваша роль в, и вопрос с подружкой решится сам собой.
Будет интересно с вами пообщаться, если надо обращайтесь.
Русский язык у вас отличный!
психолог онлайн
Спасибо за вопрос.
Целеустремленным людям всегда завидуют. Целеустремленная - это вы.
С другой стороны: неужели желание выучить язык настолько слабо, что вы поверили своей подружке и сдались так быстро?
Вы уверены что это ваша цель и вы действительно хотите ее достичь?
Буду рад помочь в проработке целеполагания.
Дополнение от автора
Спасибо вам уважаемые психологи за столь ценные советы !теперь нужно действительно найти эту верхушку айсберга. Если честно не думала что всё настолько серьёзно ведь вроде подруга довольна была за меня и рада, а сейчас я её с другой стороны увидела прям. Что же касается цель ли моя это то я отвечу что да! конечно это не цель всей моей жизни однако для меня это очень важно и я приложу теперь действительно усилия хорошие для того чтобы добиться желаемого.
консультация психолога
Что-то не верится, что для вас это значимая цель, раз вы так легко способны от нее отказаться. Ваша подруга знает язык лучше, изучила больше слов? Почему вы делаете ее своим судьей? Воспринимается так, как-будто вы учите язык больше для нее, а не для себя, для одобрения со стороны. Выходит, мнение других о вас, важнее вашего собственного. Печально( что из-за малейшей критики со стороны вы склонны "опускать руки", сомневаюсь что так можно добиться серьезных целей. Желаю вам начать полагаться на собственную оценку своих способностей, качеств.