Бесит молодой человек
Здравствуйте, у меня такая проблема. Меня начал бесить мой МЧ в интимном плане, раздражают его прикосновения, приставания и тд. Злюсь аж зубы скрипят, а вчера он мне заявил что я ничего не делаю, что он делает все сам и его это достало. Хотя в обычной жизни все спокойно и ничего не раздражает. Но как только начинаются заигрывания прячу голову в песок. Секс с ним нравится, но в последнее время не хочу я с ним и все.Возбуждение накапливается, но когда я с ним все как рукой снимает. И мне порой кажется что если бы у нас секса не было все было бы замечательно. Что это может быть и почему так происходит? И как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Возможно Вы не испытываете больше чувства к молодому человеку?
Обратите внимание на эту фразу -
Я — это Я, а Ты — это Ты.
Я занят своим делом, а Ты — своим.
Я в этом миpе не для того,
чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
а ты — не для того, чтобы соответствовать моим.
Если мы встpетились и поладили — это пpекpасно.
Если нет — этомy нечем помочь.

психолог онлайн
Диана, добрый вечер!
Причины отсутствия сексуального желания могут быть разными.
Вы говорите, что сильно злитесь. А злость часто возникает, когда не удовлетворяются потребности. Чего Вам не хватает от Вашего молодого человека? Что бы Вам от него хотелось? Что он делает не так? Не обязательно в интимном плане…
Предполагаю, что в Вашем случае – это отсутствие чувства безопасности с этим молодым человеком. Если как вы выражаетесь: «приходится прятать голову в песок».
Попробуйте определить, что Вас пугает? Может излишняя требовательность партнера в сексе? Может то, что он именно требует, а не просит что-то делать? Или просто активность? Или страх близости с ним? Только Вы знаете ответ на этот вопрос.
Консультация психолога поможет Вам подробно исследовать причины и найти способы решения проблемы.
психолог онлайн
В вопросе нужно разбираться более глубоко на консультации, но попробую ответить на ваш вопрос в текстовом формате.
У меня вызывает интерес то место, где было хорошо, а потом стал бесить. Это же не резко произошло?
Вы можете вспомнить что случилось и какие чувства у вас возникли?
Возможно вам не хватает откровенности с партнером, вы пытались рассказать что вам нравиться и как?
Что вызывает у вас страх в его действиях при сексуальном флирте? Какие чувства возникают при его прикосновениях и что приходит на ум?
Очень много вопросов. Больше чем ответов.
Дополнение от автора
Просто мы встречаемся 1,5 года, по началу никаких проблем не было. Но со временем страсть поутихла, и потребности у нас разные, мне секс нужен реже чем ему, мы это с ним обговаривали. Но бывает ощущения что какое-то потребительское отношение ко мне.Бывает обижается когда я отказываюсь. А я ничего с собой слелать не могу насильно заставить себя тоже не хочется. Но я его люблю и чаще проблемы возникают из за этого.
психолог онлайн
Ну с этим и нужно работать с психологом.
Для более глубокой проработки этой темы, напишите мне личное сообщение - договоримся про консультацию.