Как передалеть комплексы ?
Здраствуйте ! у меня очень много комплексов по поводу моей фигуры я очень худая и виглижу намного моложе чем на самом деле, я стараюсь ето скрыть, одеваюсь так что бы не виглядить как чучело но и чтобы не было видно что я худая, что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Ники,
Очень худая, чучело - это чьи слова, по сравнению с кем вы так выглядите?
На мой взгляд - это важно. Потому что если соревноваться с кем-то в упитанности - это вряд ли будет полезно, а вот разобраться со своим питанием, отношением к себе и своей фигуре - совсем другое.
Вы пишите, что одеваетесь так, чтобы "не выглядеть как чучело" и не видно было что худая. Но это ваше отношение, к сожалению, это не дает гарантию, что окружающие как-то на это отреагируют.
Поэтому выберите - или будете все делать, чтобы угодить всем, кто на вас смотрит, либо для себя - любимой.
А тогда отношение к одежде будет несколько иным. Да и уверенность, осанка, походка, взгляд будут важны. Понимаете?
Возьмите бумагу - опишите - какой вам хочется быть, как выглядеть, для разных ситуаций. Распишите вес, объемы. Уточните - что вам может помочь для достижения своей цели, что может помешать, продумайте, что у вас уже есть для работы, что может еще понадобиться. Кто сможет вам оказывать моральную поддержку, кто деньги будет давать - продукты, одежда, косметика, спортзал...
Разберитесь с питанием - что, когда и как кушаете. Найдите спорт-зал, бассейн, где вы могли бы поработать над фигурой, мышцами под руководством понимающего тренера. Обязательно сходите в полклинику - по врачам - чтобы быть уверенной в состоянии своего организма, его возможностях, противопоказаниях и особенностях. Проконсультируйтесь с диетологом...
Вобщем, вы поняли уже - надо конкретно и целенаправленно работать над собой.
И это касается не только вашего веса, объема талии, груди, но и всего остального.
А вернее - всей вашей жизни.
Да, все это - лишь часть жизни. Я уверен - есть масса людей, которые спокойно воспринимают вас такую, какая вы есть. А кому-то нравятся именно такие как вы женщины.
Просто вы настолько сосредоточены на своем вопросе, что других людей не замечаете.
Или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте Niki! Работа с комплексами это достаточно сложное задание. Некоторые супермодели у которых есть мировое признание так же страдают комплексами о своей внешности. Нужно работать с вашим внутренним миром и вы увидите как внешний тоже изменится. Каким образом? Можно прочитать литературу или пройти тренинги, а можно обратится к психологу, который поможет вам обрести уверенность в себе. Удачи!