Как вернуть старую дружбу?
Как вернуть старую дружбу? Окончив 9 классов мы со школьными друзьями поступили в разные УО, а кто- то остался в школе. Поначалу года 2 мы еще гуляли вместе ,переписывались, а потом перестали общаться и да же переписываться. Мы не ругались, не ссорились, обид не было. Но вот как отрезало.Раньше уперт я был как баран, думал что под меня должны подстраиваться, а не я под них. Но вот с годами я понял что жизнь не такая как она мне казалась в те годы. Может дадите мне совет, с чего начать, что написать?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей. Не думаю, что проблема именно в том, что вы упертый. Просто это действительно период перестройки всей жизни, не только внешних обстоятельств, но и внутренних. Многие разошлись по новым коллективам, кто-то женился-вышел замуж, у кого-то поменялись жизненные приоритеты и встретились новые друзья и знакомые. В целом поменялся ритм жизни и появилось больше ответственности, ведь это уже не учеба, а работа. Но вы же можете попытаться собрать своих старых друзей на встречу. Напишите, что соскучились, например, ведь это правда.Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый вечер, Андрей!
Обычно мы меняемся, меняется наш круг общение. Это будет необычной рекомендацией, но почему бы вам не завести новых знакомых и друзей?
Волнует меня очень интересный вопрос: зачем вам возвращать дружбу, которая была актуальна в школьные годы?
консультация психолога
Для начала нужно понять для чего дружить?
Ответите для себя на этот вопрос, и если решитесь написать, пишите своим школьным друзьям.