Теряюсь на собеседованиях и устных экзаменах
Добрый день! Для меня всегда был очень большой проблемой любой контакт с глазу на глаз с малознакомым мне человеком, особенно это касается собеседований и устных экзаменов. Предварительно я всегда очень сильно волнуюсь, плохо сплю, начинает болеть живот и голова. Во время собеседований я очень часто теряюсь, начинаю говорить невнятно, делаю длинные паузы, при чем часто это происходит даже когда я знаю ответ на вопрос. Когда же я не знаю, что отвечать я нередко просто впадаю какой-то ступор, зависаю как будто компьютер. Я понимаю, что такое поведение совершенно неправильное и ненормальное, но в такие моменты очень сложно себя контролировать. Кроме всего прочего, я нередко забываю даже то, что прежде знала, и вспоминаю об этом уже потом. В присутствии постороннего человека я практически полностью теряю способность думать и генерировать какие либо идеи. Мне тяжело поддерживать глазной контакт с работодателем и я нередко ловлю себя на том, что вместо этого начинаю смотреть в пол или разглядывать какой-нибудь посторонний предмет.Я понимаю, что часто выгляжу крайне нелепо и очень об этом переживаю. Как мне научиться вести себя более правильно и не теряться на собеседованиях и устных экзаменах? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы задаёте свой вопрос уже раз в 10-й.
А изменений всё нет. И не будет.
Потому что совет "что делать" - не поможет.
У Вас социальный страх - страх негативной оценки.
Такое преодолевается ТОЛЬКО на психотерапии со специалистом-психологом. Только. Никакая переписка не поможет. Только ещё потеряете время.
Потому, либо продолжаете боятся общения с психологом (а вдруг и он осудит?!) и ничего не меняется..., либо преодолеваете свой страх и проходите курс психотерапии.
психолог онлайн
у меня такое было, лет в 16. пора вам идти к психологу.
если решитесь - напишите мне личное сообщение. Я очень понимаю ваше состояние и искренне желаю помочь.
Как написал коллега выше - переписка ничего не поменяет в вашей жизни.
психолог онлайн
Lirri,
согласна с коллегами, что только проработка в терапии, а не советы помогут вам понять почему так сложно быть объектом взгляда. Это как-то соотносится с вашей детской историей. Я думаю вам уже неоднократно говорили что-то подобное: "соберись", "настройся"....Волшебной пилюли в виде совета не существует.
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Как мне научиться вести себя более правильно и не теряться на собеседованиях и устных экзаменах?
То что Вы описали - это последствия.
Да, общество нас дрессирует, штудирует под регламенты, и заправляет всех под пресс стрессов.
Но!
Если Вы нервничаете, переживаете, чувствует себя неуверенно. Значит Вы не на своём месте. Значит Вы делаете то что Вам не положено, то к чему у Вас нет предрасположенности.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество.
И не будет ни каким стрессов, переживаний, волнений и прочее. С каждым разом Вы будете становиться сильнее и увереннее в себе, если будете делать вещи по своему предназначению, делать то что подсказывает Вам внутренний голос, потенциал.
Не бойтесь быть самим собой.