Не могу наладить отношения с родителями
Здравствуйте! Мне 16 лет и у меня не складываются отношения с родителями, я часто с ними ссорюсь, они не пускают меня долго гулять, не доверяют мне. Моя мама уделяет больше внимания отчиму и финансовым проблемам, мы не можем найти общий язык. Я очень часто нервничаю, с друзьями ссоры, с родителями не клеится, в учебе тяжело. Но я не вижу поддержки, мне кажется что я просто скоро взорвусь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы очень хотела Вам помочь. К сожалению, заочно и без согласия Вашей мамы, - это не получится!
Как Вы правильно определили:Вам не хватает поддержки, заботы, сочувствия и понимания.
Но не отчаивайтесь!
Я верю, что у Вас все получится и будет хорошо.
Вы уже проявили мужество и обратились за помощью. Поверьте, для многих людей это очень сложно сделать.
Теперь соберитесь с силами и поговорите с Вашей мамой. Опишите Ваши чувства и ситуацию. Только лучше не взрывайтесь и не обвиняйте. Это может только ухудшить положение. Вы лучше знаете свою маму - найдите к ней подход. Если сложно говорить-напишите письмо. Можете попробовать попросить ее сходить с Вами к психологу.
Индивидуальные или семейные консультации помогут решить эту проблему. Также Вы можете обратиться к школьному психологу.
В Вашей ситуации придется быстрее взрослеть и брать на себя ответственность за свою жизнь. Успехов Вам!
консультация психолога
Через подобный стресс и несправедливость проходят многие молодые люди. Если будет совсем тяжело, пишите психологам.