Как бороться с ленью ?
В последние время учителя, требуют очень много так как 11 класс. Я начала замечать что, моя лень растёт и я хочу избавиться от неё. Но как? Я даже не могу сделать элементарное задание, не потому что я не знаю , а потому что я очень ленюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Просто распределяйте нагрузки. Не делайте всё сразу за один вечер.

психолог онлайн
Наталья, добрый вечер! Лень возникает при отсутствии мотивации к труду: когда Вы не видите смысла в том, что приходится делать. Также это может быть от усталости, перегрузках и преобладании умственного труда над физической разрядкой. Попробуйте высыпаться, хорошо и полноценно питаться, добавьте приятных и позитивных моментов в свою жизнь. Отдыхайте активно и на свежем воздухе.
Я Вам искренне сочувствую. Вы имеете право на свою лень. Но что поделаешь - такие сейчас нагрузки в школе! Зато это хорошая тренировка перед взрослой жизнью. Хотим мы или нет, а приходится кроме приятного и интересного заниматься и тем, что нужно. Чтобы было легче это делать, важно понять для чего мы это делаем. Попробуйте вместо слова "нужно, требуют" поставить слова "Я выбираю это сделать, потому что....".
психолог онлайн
Наталья, лень это психическое торможение. Проявляется как двигательная, эмоциональная, умственная заторможенность. Может быть связана с чем угодно в вашей жизни. Вы сказали, что много экзаменов. Но это не просто так, ведь у всех экзамены, но ленятся не все. У некоторых людей наоборот азарт.
Может есть что-то связанное с экзаменами?