как пережить это
Здравствуйте! мы с молодым человеком прожили почти 5 лет вместе, он стал для меня всем, всегда был рядом, постоянно помогал мне, старался делать все о чем я прошу! но отношения были такими что мы постоянно ругались, расставались, но потом мирились! но один раз он перешел грань и поднял на меня руку, этого я стерпеть не могла и мы расстались! сейчас мне очень больно я постоянно жду когда он придет, не могу без него!как перебороть это чувство, потомучто мне его постоянно не хватает, и где взять силы не ждать его
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
еще очень важный момент мы переехали в другой город, близкие очень далеко, знакомств я так и не завела в новом городе, а из квартиры выйти не могу из-за синяков на лице

психолог онлайн
Какое чувство вы хотите перебороть?
Что вы сейчас чувствуете?
Если любовь к парню, то наверно стоит чаще смотреть на синяки на лице и понимать, что этот молодой человек не любит вас, не уважает, раз способен был так поступить. Более того, после одного раза будет второй, третий, четвертый.
Зачем вы ждете, что он вернется?
С вашей стороны похоже не любовь, а зависимость какая-то (раз вы пишите, что и раньше постоянно ругались)
Если говорить о том, что вам сейчас больно, обидно так разочароваться в МЧ, то это чувство нужно просто прожить, принять это. Волшебной таблетки нет, чтобы раз и вам стало хорошо.
Поплачьте, попробуйте может кому-то позвонить/написать и высказаться, кто вас поддержит и разделит вашу боль. Это могут быть какие-то друзья, близкие, может психолог или какая-то горячая линия, где вы сможете выговориться и получить поддержку.
психолог онлайн
Вам сейчас крайне важно создать вокруг себя круг общения, в котором Вы сможете ощутить поддержку. Это могут быть новые знакомства через соцсети, старые по телефону, скайпу или другим способом, возможно, телефон доверия или психолог по скайпу. Синяки пройдут через некоторое время, можно будет обратиться к психологу в вашем городе.
Конечно, 5 лет это долгий период, который невозможно просто вычеркнуть из жизни. Просто важно понимать, что этот период закончен, как бы больно не было. Даже если хочется «все вернуть», важно понимать, что «так, как раньше» уже НЕ будет никогда. Поэтому нужно строить другое будущее. Держитесь.
Дополнение от автора
4 дня нахожусь в квартире в полном одиночестве, из близких людей остались только родители, но они сейчас очень далеко, и расстраивать их тоже не могу, слишком близко они воспринимают мои переживания!завести друзей из соц сети тоже не могу, постоянно не того хотят
Дополнение от автора
Валентина Михайловна я даже не могу описать свои чувства, кроме того что мне очень больно и хочу его увидеть
консультация психолога
Вопрос. Зачем Вам всё это терпеть?
психолог онлайн
Зачем вы хотите его видеть?
Дополнение от автора
что бы он был рядом
психолог онлайн
То есть синяки на лице это ерунда для вас? И вам не важно, что будут новые, что мужчина с вами так поступил?