здравствуйте.. я познакомилась с парнем в интернете. мы начали хорошо общаться.. он мне понравился очень... я сама раньше никогда бы не подумала, что можно полюбить человека общаясь с ним только в интернете, думала как это глупо и т. д.. мы живем далеко друг от друга, он даже в другой стране. он в этом проблемы не видит, говорит мне, ну и что, что далеко, я не с Африки же, будем видеться на каникулах, потом навсегда будем вместе. мы общаемся каждый день, бывает целыми днями... он все время спешит домой, может долго ждать меня, говорит, что умер бы, только бы мы вместе были... я стала много времени сидеть за компьютером, не успеваю готовиться по учебе, по дому...я не могу так, чтоб столько времени проводить с ним, за компом.. я и так много не делаю, чтоб с ним поговорить. мама меня иногда ругает, что я столько за компьютером сижу, ничего не делаю... родителям это все тоже не нравится. а он и гулять не идет и готов все бросить ради меня... говорит, что ему тоже нельзя столько времени проводить у компьютера, со здоровьем проблемы, но я для него важнее... я тоже люблю его.. но иногда меня как бы отпугивает то, что он настолько серьёзно говорит, что мы всегда будем вместе и даже говорили о том, где мы будем жить, что он готов бросить все и приехать ко мне. и говорил, что не отдаст меня никому и боится что мы можем быть не вместе... вроди и ничего такого, а все равно... а он говорит, что не может по другому... я запуталась совсем в себе... иногда мне хочется все это прекратить, а потом думаю наоборот... мне трудно с ним бывает, очень.. я всегда не хочу его чем-то расстроить, хочу чтоб ему хорошо было..
может запутано немного написала... но думаю моя проблема здесь понятна.. я и люблю его, но то что для него это настолько серьёзно меня пугает, как ни странно..
заранее спасибо.

Відповіді психологів
Любава Мутилина психолог
Сложно любить на расстоянии, а еще сложнее когда влюбляешься на расстоянии не зная человека вживую.
Ведь живые люди миеют осязаемые недостатки, а виртуальная любовь менее подвержена бытовым ссорам.
Точно не смогу дать совет стоит любить или прекратить все это - решай сама.
Но одно для меня важно - Вы переписываетесь с ним и говорите о Вашем будущем, при этом ничего не делая для того чтобы будущее осуществилось.
Серъезные разговоры или серьезные дела? Вряд ли Вам вместе будет хорошо жить, когда Вы оба кое-как закончите учиться и не сможеет найти работу, чтоб оплачивать жилье и питание.
Ты пишешь, что твою проблему здесь поймут. Знаешь я приблизительно поняла, что происходит в твоей жизни, но не поняла в чем твой вопрос? Что ты хочешь узнать от психологов?