Страх смерти
Здравствуйте.Меня постоянно мучают мысли о смерти.Мне каждый день кажется что я умру, может быть это предчувствие какое-то или просто страх. Сама по себе я человек закомплексованый и все принимаю очень близко к сердцу,часто плачу, когда в новостях слышу о чьей-либо гибели. Помогите пожалуйста, эти мысли скоро с ума меня сведут.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
У Вас не один вопрос, их несколько. Объективно ответить на Ваши вопросы одним ответом не представляется возможны. Выберите себе психолога для анализа Вашей ситуации.
Не переживайте, скорее всего это страх и его нужно прояснить.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Повышенная тревожность и страх смерти - очень часто встречается. Вы не одиноки в своих переживаниях.
Чего именно Вы боитесь в процессе смерти? Разлуки с близкими? Боли? Неизвестности? Того Что Вас не будет? Верующий ли Вы человек и во что Вы верите? Каково Ваше представление о смерти?
Чем больше Вы будете избегать и бояться своего страха, тем больше он будет Вас преследовать.
Попробуйте проанализировать его. Как Вы его ощущаете? В каких частях Вашего тела? Нарисуйте его.
Расскажите о Ваших страхах человеку, которому доверяете.
Найдите для себя способ расслабляться и успокаиваться. Например, массаж, плавание, любой вид спорта, секс, приятная музыка, просмотр позитивных фильмов и т.д.
Принимайте страх как факт. Позвольте себе быть человеком, который боится.
Эти способы могут немного облегчить ситуацию. Чтобы значительно или полностью изменить это положение, необходимо обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Фактом остается то, что абсолютно все живые люди в той или иной форме сталкиваются с вопросом смерти и конечности. Одни рассказывают о смерти родителей или друзей, другие тревожатся о грядущей старости, часто смерть присутствует в сновидениях. Кто-то остается в состоянии ужаса после просмотра сцен насилия в кино или ТВ, кто-то страдает от ужасных фантазий об убийцах или преследователях. При вторжении реальности (смерть кого-то из близких) или постоянном "смертельном" новостном фоне психические защиты человека могут давать трещину, через которую прорывается тревога.
Точку зрения, что смерть вносит позитивный вклад в жизнь - не так-то легко принять. Для большинства из нас смерть - ужасное, нестерпимое зло, и любое сомнение в этом воспринимается негативно. Но попытайтесь представить жизнь, в которой отсутствует какая-либо мысль о смерти...Больше всего мы начинаем ценить жизнь, когда выздоравливаем после тяжелой болезни, если сталкиваемся со смертью других людей, когда узнаем о смертельной опасности, которой нам удалось избежать. Осознание скоротечности жизни увеличивает нашу радость от нее.
Моя идея состоит в том, что возможно, Ваши мысли о смерти пытаются запустить в Вас мотор жизни. Но пока Ваш страх настолько силен, что это не удается.
Вам сейчас 19 лет, Вы можете прожить долгую жизнь, направляя все свои силы на борьбу со страхом смерти, а можете отважиться на психотерапию и прожить такую же долгую жизнь, но направляя свою энергию не на борьбу, а на творчество, семью, работу, путешествия....Я желаю Вам удачи!