У меня муж ставит на букмекерских сайтах
У меня муж ставит на букмекерских сайтах, уже 10 лет. скрывает тсчательно, врет постоянно . Проиграл все деньги, воровал в родных, залез в долги,. Летом заставили признатся, отдали долги. Все заново, двое детей, что делать не знаю( не идет на контакт, все отрицает
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Что больше всего вас беспокоит из выше написанного?
консультация психолога
Что делать?
Избавляться Вашему мужу от зависимости. Или идти на исповедь к священнику, или к психологу.
Дополнение от автора
Что он отрицает в этом проблему, а значит, будет и дальше играть
Дополнение от автора
Спасибо за внимание, но он против психологов и церкови(
Дополнение от автора
Меня интересует, Я могу ему помочь или нет? Или надо ждать, чтоб он сам к всему пришел? Он очень умный, добрый и отзывчивый человек, сейчас не узнаю его.
психолог онлайн
"Что он отрицает в этом проблему, а значит, будет и дальше играть"
Что это означает для вас?
Дополнение от автора
Если б он понял, что это зависимость, возможно, искал бы способ от нее избавится. А так, говорил, что ему не повезло, что хотел заработать. Живем в достатке)
Дополнение от автора
А если будет играть, значит, постоянно врать, изворачиватся, я устала от этого очень, хочется семью сберечь, любила его безумно, а теперь застыла , не знаю, что делать(
психолог онлайн
Если бы вы жили одни без детей, возможно, можно было бы и не обращать внимания, но так как вместе с вами страдают дети, то можете ли вы себе это позволить?
"Я могу ему помочь или нет?" Я думаю можете, но многое зависит от него. Я рекомендую вам почитать эту книгу "Любовь должна быть твердой!"
Иногда мы не осознавая того поддерживаем зависимое поведение.
психолог онлайн
Представьте себе такую ситуацию один ребенок взял без спроса конфету из вазочки, думая что его никто не видит, но мама это увидели, а он начал отрицать что брал, мама его простила. Через некоторое время это снова повторилось и снова ребенок все отрицал. Что бы вы посоветовали в этой ситуации сделать?
Дополнение от автора
Если честно, я думала, что он осознал все , я ведь говорила, что подам на развод , если будет дальше играть, а теперь, как опять проиграл, я боюсь оставить сыновей без мужского воспитания и в то же время понимаю, что если ничего не сделаю сейчас, то потом тем- более. Может, нужно жестко все? Сейчас с младшим дома, на работу через год. Я знаю, что сильная и справлюсь со всем сама, но хочется, чтоб у детей был нормальный отец. Спасибо большое вам за внимание.
психолог онлайн
Клиника зависимостей в современном мире очень обширна, это не только наркомания или алкоголизм, это зависимость от медикаментов, интернета, игр, сексуальная и пищевая зависимость... Любой аддикт становится несвободным, он думает только об объекте своей зависимости и никогда об окружающих. Эту мысль очень сложно принять, но аддикция (зависимость) - это попытка восстановить психическое повреждение, случившееся в детстве, а не проблема от которой нужно избавиться. Именно поэтому аддикты отрицают свою зависимость. Это значит, что проблема находится в другом месте, а зависимость только прикрывает ее. В паре, где один зависимый, а другой нет возникает проблема отчуждения. Но уйти очень сложно. Почему? Второй партнер попадает в некий парадокс, с одной стороны его (ее) не устраивает то, что зависимость есть, но с другой стороны второй партнер получает то, в чем нуждается ( это может быть все что угодно - любовь, деньги, безопасность...даже возможность таким образом реализовать бессознательное желание "спасти, вытащить, выдержать"). Единственное, что Вы можете сделать, это предлагать мужу обратиться к психологу, если получаете категорическое "нет", но собираетесь сохранять семью, тогда есть смысл проконсультироваться Вам. От зависимости до со-зависимости очень близко. Это не значит, что Вы начнете делать ставки, это может значит, что вся Ваша жизнь будет подчинена болезни мужа.
психолог онлайн
Что означает для вас "нормальный отец"? Можете описать? Потом сравните с тем, что у вас есть на данный момент. Представьте хирурга, которому жалко делать надрез пациенту для того, что бы спасти ему жизнь. Попробуйте вспомнить ситуацию из жизни или фильма где казалось бы жесткие действия спасли кому-то жизнь.
А еще, если ничего не менять то, что будет лет так через пять? просто попробуйте себе это представить. То что вы себе представили нравиться?
Дополнение от автора
Спасибо, у меня патовая ситуация сейчас и я не знаю, как из нее выйти... Муж целыми днями работает ( дома за компьютером), режим дня как обычно, ребенка в школу заводит... Но мы как два чужих человека, каждый замкнулся в себе, я боюсь начать разговор, да и он не готов к этому. Просто каждый занимается своим делом. Меня это не устраивает, не знаю, как быть дальше, у меняна протяжении 15 лет была, как я сейчас понимаю, любовная зависимость, и сейчас я понимаю, что едва не стала созависимой, но я стараюсь вытаскивать себя из этого, отвлекатся и не контролировать. И несмотря на то, что я вижу наше будущее очень невеселым, мне тяжело сделать первый, действительно решающий шаг. Чуствую, как леденею в душе постепенно. Помогите мне, он ничего не говорит, не обьясняет и не обещает ничего. У меня настроение прыгает от депресии до сверхактивности.