Как сказать маме что я не девочка?
Мне 15 лет и я боюсь сказать что я уже не девственница,онаговорила в тот день что "Будь хорошей девочкой" И я ей дала слово,теперь боюсь ей сказать.Она же мне доверяет.Я даже боюсь предположить что она мне скажет,или все хорошо будет или она меня даже гулять не выпустит и буду я всегда дома сидеть и никого не видеть кроме учебного учреждения .Думаю что все заберет(Телефон,ноут и буду сидеть дома и всегда она будет упрекать этим) Я боюсь очень.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Здравствуйте, Вера!
Скажите,а зачем маме говорить об этом?
Дополнение от автора
Мы перед этим хотели идти к гинеколону и я думаю или самой сказать или пусть врач.
консультация психолога
Лучше скажите Вы.
Всё равно рано или поздно это должно было случиться.
Если мама будет подробно спрашивать с кем, когда, будет разумно по отношению доверию, рассказать об этом.
Не бойтесь страха. Не бойтесь того чего нет. Даже если какие наказуемые меры и будут предприняты по отношению к Вам, то это не навсегда, не на вечно, а лишь на время.
Дополнение от автора
Я просто не представляю какой скандал будет.Если бы вернуть время назад
психолог онлайн
Евгений Фещенко
Вера, это очень личный и интимный вопрос. Существует такое понятие, как "возраст сексуального согласия" в Украине и России он начинается с 16 лет. С этого возраста вы можете дать осознанное согласие на сексуальную связь. Если вам еще нет 16, то этот факт может быть расцененкак совращение малолетнего. Вот, так что если ваша мать пойдет с вами к геникологу и узнает об этом в кабинете, ей может это быть не приятно именно из-за ситуации общественного разглашения при третьих лицах - враче. Лучше сказать об этом дома и подготовить таким образом мать к этой новости. Последствий будет меньше.
А если вы ждете неприятных последствий в виде ограничений, то со временим это пройдет и родители станут мягче. Поскольку это когда-то должно произойти.
Дополнение от автора
Живу я только с мамой.Она очень оберегает меня.Она считает что интимная близость в 15 лет это очень рано.Она всегда мне говорит 'Ну ты же понимаешь что рано и тебе это ещё не нужно" Она переживает каждый раз когда я иду к парню гулять и каждую минуту звонит и проверяет где я,а когда телефон не беру то вообще начинает орать на меня очень и говорть "Сейчас твои гульки превратятся навсегда!" Я не часто гуляю вообще только по выходным с парнем и то до 6 часов,а когда прошу ещё не много погулять снова скандал начинается.Ну вчера мы с парнем были у меня дома и мама как уходя на роботу сказала чтобы все хорошо было и "без баловства" и в тот день у нас все и произошло.Мама думаю в восторге не будет и теперь даже в субботу и воскрисение гулять запретит, отключить интернет,заберёт сенсорный телефон и даст черно-белую нокию и буду я все по дому делать и сразу что не так будет кричать на меня.Вот я не знаю что мне делать,может пока что не говорить?
Я просто уже не могу,от нервов трусит всю,уже раза 10 плакала.Реально боюсь...
консультация психолога
Ну раз мама Вас с парнем вдвоем дома оставила, то она должна была понимать, что это может произойти. Значит должна была быть к этому готова. Я думаю это для нее не будет такой уж очень сильной неожиданностью, поэтому санкции Вас все таки ожидают, но по-моему не такие серьезные как Вы себе обрисовали. По крайней мере знаете, что Вас ждет. Незнание больше пугает. Все наладится ))
психолог онлайн
Напишите мне личное сообщение для дополнительного ответа.