Бурная агрессия к однокласснику
Сегодня, на уроке физкультуры, мы всем классом играли "картошку" (кидали волейбольный мяч по кругу) и я с друзьями (нас было трое) решили немного пошутить. Мы кидали мяч только друг другу, изредка перекидывая его другим. Когда мяч полетел в мою сторону, я побежал за ним и прыгнул, чтобы поймать, но одноклассник сшиб меня ещё в воздухе, в результате чего я отлетел на метр в сторону. Тогда у меня бурно заиграла агрессия, я очень разозлился и хотел, в прямом смысле, избыть своего одноклассника, но сдержался только из-за того, что мы были в стенах школы и искать другую мне не хотелось из-за этого конфликта. Я понимаю, что от части неправ и я, но данная агрессия к этому человеку проявляется уже год. Иногда на уроке, он скажет совершенно глупую вещь и ты спросишь его: "что ты несешь?" И тогда, он начинает оскорблять тебя, используя весь свой словарный запас. Подскажите, что делать? И нормально ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий. Что именно нормально? Нормально ли то, что ваш одноклассник вызывает у вас агрессию? Да, иногда встречаются люди, которые что-то цепляют в нашей душе, какие-то струнки, и мы реагируем агрессивно. Но судя по письму, он тоже ведет себя агрессивно - "И тогда, он начинает оскорблять тебя, используя весь свой словарный запас". Может именно то, что он сам агрессивный в ответ рождает вашу агрессию? Это вас пугает?Иногда некоторые люди, напоминают нам кого-то, кто имеет сходные черты и которые раздражают нас. Все может быть. А что делать зависит от того, что вы хотите? Хотите помириться? Хотите не испытывать агрессию?
консультация психолога
А не общаться пробовали с мальчиком?
Дополнение от автора
Нет желания мириться с ним после 3 лет такого поведения, но вот от того, чтобы не испытывать агрессию, я бы не отказался
Дополнение от автора
Проблема в том, что он очень задиристый. Например может кинуть мячом в голову и радоваться этому, вместо того, чтобы извиниться. И это опять же возбуждает агрессию
психолог онлайн
Чем мешает вам эта агрессия? Чувства, которые вызывают у нас люди - это повод задуматься и проанализировать, что в нас есть такого, что отзывается и то, что скрыто в нас и от нашего сознания. Что в вашем однокласснике такого, что вас злит?
психолог онлайн
Вы хотите спокойно реагировать на то, что он задиристый и не давать ему сдачу? То есть терпеть его? Может вы классом обсудите его поведение и каким-то образом попробуете повлиять на него?
консультация психолога
Агрессия что внутри Вас - Вы её сами увеличиваете в себе. Вы взращиваете в себе эту отрицательную негативную энергию.
Это Ваша внутренняя борьба с самим собой. Провокатор лишь инструмент, он не враг, Вы мысленный враг себе.
Прочтите -
Книга: Братья Карамазовы
Авторы: Достоевский
========================================
*** Пометка
. Обиды никогда не помнил. Случалось, что через час после обиды он отвечал обидчику, или сам с ним заговаривал, с таким доверчивым и ясным видом, как будто ничего и не было между ними вовсе. И не то чтоб он при этом имел вид, что случайно забыл или намеренно простил обиду, а просто не считал ее за обиду, и это решительно пленяло и покоряло детей.
психолог онлайн
а что вас пугает в вашей реакции? Вы абсолютно осознанны в том, что открытая драка может вызвать много осложнений и вас исключат из школы (что вообще не факт), но всегда есть возможность разобраться и после школы :)
Я не призываю вас именно драться. если вы не хотите открытого противостояния, можно поговорить с другими на тему его поведения. У кого еще он вызывает такие же чувства? Поверьте, коллективное мнение и действия могут быть намного красноречивы, чем ваша эмоциональная реакция.
И как верно заметили коллеги выше: что вызывает у вас агрессию? Вы принимаете оскорбления на свой счет? Чем он вас задевает?
Вы испытываете сложности в проявлении агрессии, что есть темой для работы с психологом.