Его комплекс или он охладевает?
Здравствуйте! Мне 21 год, парню 22, встречаемся чуть больше года. Это мои первые серьезные отношения, как я считаю. Естественно, что во всяких отношениях начинается период, когда "розовые очки" снимаются, и мы не исключение, но все равно наши отношения были взаимными и крепкими. Иногда мне, парень говорил, что "хочет меня встряхнуть" и что " иногда не понимает почему он еще со мной" , а говорил он это потому, что считает, что я мало показываю свою любовь.
Что касается меня, я дико его люблю, но я такой человек, что показываю это может не очень заметно или не так как бы ему хотелось (обожаю гладить его по голове когда он спит, расспрашивать о его работе и т.д.) , может быть у меня даже проблемы с выражением чувств.
Недавно встал вопрос, после обычного хорошо проведенного дня, он сказал, что начал срываться на домашних из-за меня, а именно потому, что я скупа на чувства, что я умею выражать свои чувства, но делаю это редко, что ему не хватает внимания с моей стороны, что ходит ко мне как на работу. Сгоряча даже сказал, что может тогда прекратить все это.Мне кажется он чувствует, что я его люблю, но не видит этого, что его и бесит, а видеть ему это важно.
После этого разговора все пошло как обычно, только он сказал, что все в моих руках( в плане моего поведения и наших отношений) и правда я теперь панически стараюсь показывать всеми способами, что я его всегда любила, уважала и восхищалась.
Понимаю, что в отношения должны вкладываться двое, но не понимаю, то ли у меня проблемы и тупики в общении с любимым, то ли моя половинка теряет интерес ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Не совсем понял. что вы хотели спросить :)
У вас уже есть гипотеза:
"может быть у меня даже проблемы с выражением чувств". И ваш мужчина открыто об этом говорит.
Искренен, он или нет, но не зная его сложно угадывать что он на самом деле думает.
А вы знаете какого выражения чувств, в каком виде и какой интенсивности хочет ваш мужчина? Он вам об этом рассказывал, или только жалуется?
консультация психолога
- Вот и измените это, иначе потеряете.