Как избавиться от неудавшегося гражданского мужа
Здравствуйте. Я приехала из луганска в Украину беременная,мой муж погиб и я не знала что делать. Познакомилась с парнем он не русский. Проникся моей ситуацией и решил помочь. Мы стали жить у него в общежитии и он кормил меня так как денег у меня ме было. Через некоторое время,а это месяцев через пять мы влюбились,все было хорошо но беременность стала заметна и меня волонтеры приютили к себе. Позже он начал проявлять нравчерез, соры были бесконечными, он мог поднять на меня руку,я все прощала,потом он залез в долги ,так как у его родителей проблемы с деньгами. Я родила девочку он был счастлив считал ее своей. Но тут же ревности можно сказать ко всем кто обрвщал на меня внимание. Я попыталась порвать с ним,а он начал упрекать меня в том что я его использовала и решила избавиться пото му что он без денег. Я получила 10 тысяч на ребенка он попросил и я ему отдала без сожаления. Малышке было 4 месяца как я сняла квартиру. Мы живем с ним он меня ругает, что я ничего не успеваю мне это так надоело я выгоняю его, а он не уходит. Может ударить меня,милицию вызвать боюсь вдруг меня выселят,а самой уехать не куда. Я полностью содержу его и что самое обидное это не мои деньги,а дочки. Подскажите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила! Начните с того, что для себя задайте вопрос по-другому - не Что делать, а Для чего?
Вы пережили сильный личностный кризис, связанный со сменой места жительства, потерей мужа, потерей опоры и перспектив, а еще и с рождением дочери... На Вас много всего навалилось и Вы судорожно пытаетесь что-то делать, как-то справиться. Но сейчас самое время приостановиться, осмотреться, и подумать, а куда, собственно, Вы идете? Чего Вы хотите от жизни? На какие ресурсы Вы можете рассчитывать (родные, друзья, иная помощь, материальные средства). И потом только решайте, какие шаги Вам предпринимать.
Хотите ли Вы жить сами, или с мужчиной, в этом городе или другом, есть ли у Вас вся необходимая поддержка или нужно еще поискать...
Вы сейчас не можете расстаться со своим гражданским мужем, потому что Вы до конца не уверены, что правильно поступаете. Вы испытываете вину перед ним за его помощь, Вам нужна мужская поддержка, и наверное, в целом Вам довольно одиноко. Как только Вы сможете понять для себя, как без него Вы сможете со всем этим справиться, тогда и найти способ проститься с ним Вам будет легче. Уверенность сделает свое дело.
Успехов Вам!
консультация психолога
По тихому - убежать.