Ребенок в басейне
Здравствуйте. Врачи для укрепления спины моему ребенку (6,5 лет) посоветовали походить в бассейн. Мы записались в ДЮСШ.Все начиналось благополучно - без каких - либо проблем. Спустя 1 месяц у ребенка начались небольшие капризы перед походом на тренировку, потом эти капризы переросли в истерики. Мы с мужем настаиваем на тренировках.Ребенок - против.Отговорки - "вода холодная, у меня не получается, я боюсь....."
Как быть в этой ситуации? Продолжать или все-таки заменить бассейн на что-то другое? Боюсь чтобы страхи ребенка не переросли в фобию.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Елена Дахновская
Здравствуйте Ольга. Видимо ваш ребенок неудобств получает больше чем удовольствия от посещения бассейна. Капризы просто так не бывают. Необходимо выяснить причину такого поведения. К сожалению информации мало и можно только гадать о причинах и рекомендовать "взагали". Вообще конечно, в этой ситуации, надо или бассейн поменять, или изменить отношение к бассейну. Ребенок нуждается в поддержке. Если у него что-то не получается, то его необходимо подбодрить, сказать, что у него обязательно получиться. Да и самим (родителям) не озабоченность проявлять, а вселять в него уверенность и спокойствие.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу. Дыма без огня не бывает. Важно узнать в чем причина этих истерик и такого не желания посещать бассейн. Есть великая вероятность того, что имел место какой-то негативный инцидент, который поменял отношение ребенка к данному виду спорта.
консультация психолога
Выяснить почему не хочет? По пробовать изменить это. Если ребёнок аргументирует объективно - отменить бассейн.
Нужно найти другие занятия.
психолог онлайн
попробуйте поменять бассейн на более комфортный, поговорите с тренером. спросите как ребенок ведет себя, как общается с другими, что у него получается и обязательно сходите вместе с ним на тренировку: поддержать и понаблюдать. Плаванием пусть занимается - очень полезно для роста и развития.
психолог онлайн
Ольга, важнее всего понять причину переживаний ребенка, ведь можно помочь спине, но навредить психике. Будьте на стороне ребенка.
В конце концов, если бассейн так важен для его здоровья, то можно всей семьей по выходным ходить плавать, чтобы это занятие стало не только оздоровительным, но и объединяющим семью и дающим ребенку поддержку.