Помогите пожалуйста
Я не знаю что мне делать!Закончила 1,5 года назад училище.1,5 года практически не выхожу их дому,только иногда с папой и мамой в магазин и то с трудом,меня постоянно трусит и какая-то напряженность .За 1.5 года набрала много кг.До этого похудела за 1,5 месяца на 7 кг с 54 до 47...Сейчас вешу 60 с чем-то!Я не уверенная и замкнутая в себе.В 6 классе к нам пришел мальчик ,я ему нравилась,он мне тоже...Но,я боялась показать свои чувства...Сейчас я уже 7-ой год люблю его и никого другого возле себя не вижу...Мне 19 и я никогда не целовалась,и даже не хочу...Потому-что каждый день думаю о нем!Постоянно думаю о самоубийстве...Еще сестра каждый день говорит что я жирная,я чувствую себя ничтожеством.В школе и училище практически ни с кем не общалась,только с 2 девочками...когда мальчики из училища звали гулять ,я всегда отказывалась,прикрываясь тем что мне надо уроки делать или с племянником сидеть.Я не знаю как дальше жить...Поступать не хочу,родители говорят надо.Вообще ничего не хочу.Ну вот что во мне не так?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Ранее Вы общались с психологом? Как к этому отнесутся Ваши родители? Хотели бы Вы поработать с психологом?

психолог онлайн
Здравствуйте. Для того, чтобы выяснить, что конкретно с Вами "не так" нужна диагностическая консультация. Если говорить о том, что при выходе из дома "меня постоянно трусит", то тут нужна психотерапия, которая поможет Вам справиться с этой проблемой. Ваши проблемы можно решить, но для этого нужно в первую очередь желание их решать и конечно некоторое количество времени для их решения.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Отвечая на Ваш вопрос "Что со мной не так?", хочу сразу заверить Вас - с Вами все так!
Да, у Вас не простой жизненный период, в котором Вы испытываете ряд негативных чувств и переживаний. И если у Вас не получается справляться самостоятельно, я бы настоятельно рекомендовала бы Вам для начала обратиться к психоневрологу или психиатру.
По Вашему описанию я могу только предположить, что у Вас есть симптомы депрессии. А точнее об этом может сказать только специалист.
Уверена, что фармакотерапия, назначенная доктором совмещенная с консультациями психотерапевта, вернут Вам радости жизни. И Вы вновь сможете влюбиться и почувствовать прелести первых и не только первых)) поцелуев, увидеть яркие краски жизни. Жизнь прекрасна, стоит только сделать только первый шаг на встречу!
психолог онлайн
что с вами - нужно разбираться с психотерапевтом. а почему из дома не выходите?
психолог онлайн
12345, здравствуйте!
На ваш вопрос "Ну вот что во мне не так?" ответ можно дать только в терапии. Поскольку даже для диагностики нужно время. По тому что ві описы описываете можно стказать что у вас много тревоги, страхвыходить на улицу и не понятно пока с чем конкретно он связан, проблемы в социальном общении и проблемы в области полов (общения с противоположным полом), проблемы с целями в жизни. Налицо нарушения психического здоровья, которое складывается из возможности любить и работать. Я считаю, что вам стоит поговорить о возможной терапии с близкими вам людьми, которые могут поддержать вас финансово и начать лечение. Вы молоды и у вас вся жизнь впереди и вовремя оказанная помощь сократит ваши страдания и расходы в будущем.
консультация психолога
На перший погляд ви нормальна молода дівчина зі своїми проблемами. Але вам явно потрібна допомога психотерапевта. Поговоріть з батьками, нехай вони допоможуть вам знайти професіонала у вашому місті, чи якщо вам наразі не комфортно виходити з дому можете знайти терапевта який працюватиме з вами у скайпі. Все що ви описали - вирішується в ході терапевтичної роботи з психологом