Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам за помощью.Я давно окончила коллежд.Но не могу найти работу уже больше годаГде я только.
не пробовала работать, но все не мое.У меня есть молодой человек.Мы встречаемся с ним уже 4 года.И недавно мы поссорились.Произошло это так.Я пришла к нему в гости и стала жаловаться что работы нет.Он предложил вместе с ним посмотреть работу в интернете.И те варианты,которые там были мне не понравились.Там требовались в основном продавцы и операторы колл центров.Тогда он предложил пойти работать на завод на гальванику.Я говорю там вредность.Он говорит иди учись на парикмахера.Я и над этим предложением посмеялась.Тогда он стал злится,что мол мне не угодишь…что сколько можно дома на попе сидеть…я заплакала,его это разозлило,ему не было меня жалко…в итоге мы собрались на улицу и в подъезде я начала говорить такую фразу «Я не знаю,что дальше у нас получится …»,но я ее не закончила,он так психанул заорал на весь подъезд «Пошла ты на х*й !»и побежал в низ по лестинце на улицу,я за ним пошла.Было за ним не успеть,я стала ему звонить,он скидывал.Я думаю,что он так вспылил потому что раньше,когда я начинала фразу с таких слов,я обычно заканчивала ее тем что нам лучше расстаться.Я думаю он не захотел это снова услышать.После этого я написала ему в соц. сети.И он мне выдал,поставил условие,чтобя я ему не звонила пока не найду работу и мы это время не увидимся.Это было очень обдиное условие,похожее на предательство.Я не понимаю почему он поставил такое условие…ведь я никогда не просила у него денег.Я спрашивала его,что будет Если я буду еще месяц работу искать мы тоже не увидимся ,он говорит что нет.Я не понимаю,неужели он не соскучится по мне.Ведь я уже по нему скучаю…хотя мы не виделись неделю…Вообще после его слов я впала в какую то депрессию…все время плачу.И работу искать нет настроения,у меня состояние подавленности…какой то подвешенности,растерянности и неопределенности.Если таким образом он хотел,чтобы я быстрее нашла работу он ошибся,мне стало только тяжелее это сделать.И я на самом деле очень хочу быть с ним но и боюсь,что он меня в дальнейшем будет обижать как обидел в последний раз.Прошло немного времени и мы помирились…он пообещал меня не доставать с вопросом работы до начала следующего года ,а потом я даже не представляю,как будет с работой и как он будет реагировать,если я ее не найду .Скажите нормально ли,что парень ставит такие условия ?Дайте совет,как Вам кажется почему парень ставит такие условия?Может он так заботится ?Возможны ли счастливые отношения с ним в дальнейшем ?У меня нет возможности пойти к психологу,этого не советуйте пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Я отвечу на Ваш вопрос вопросом: Скажите, нормально ли, что Вы позволяете парню ставить себе такие условия? Пока будете позволять и не присваивать себе 100%-ную ответственность за свою жизнь и абсолютно всё, что в ней происходит, всегда кто-то другой будет этим пользоваться и говорить Вам, что делать. Учитесь самостоятельно справляться со своими трудностями, решать те задачи, которые ставит перед Вами жизнь, а если Вам предлагают помощь, то будьте благодарны, даже если это не совсем то, что Вам бы хотелось. Кстати, а какую работу Вы бы себе хотели? С чем она связана? Где Вы себя видите? Кто или что Вас окружает? Что делаете, чем занимаетесь? От чего чувствуете удовлетворение, приятную усталость? Если эта картинка не сейчас, а лет через 5, то какая она? И тогда как туда прийти, с чего можно начать прямо сейчас? Пробуйте, дерзайте! Удачи Вам!
психолог онлайн
странные условия от любимого парня (или у вас нет чувств?)
Но ваша пассивность удивляет. если вы не можете найти работу. которая вам нравиться, почему отбрасываете предложения продавец, оператор колл-центра и т.д.? многие с этого начинают...
Чем бы вы ХОТЕЛИ заниматься в жизни?
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Вы должны работать не потому что надо работать, или хорошо платят. А Вы должны делать то к чему есть предрасположение, тяга, желание. Та работа где бы Вы могли задействовать своё творчество,с вой внутренний потенциал и предназначение.
Тогда всё будет в достатке, и материальное, и гармонии с самим собой и миром который Вас окружает.