Хочу быть парнем
Добрый вечер. Я девушка,18 лет. Всегда хотела родиться парнем. Всегда раздражало: ты же девочка! И что с того? Это моя жизнь и я поступаю так как хочу. Копаешься в гараже-ты же девушка, ездишь на мотоцикле-ты же девушка, ругаешься матом-ты же девушка, в комнате уберись ты же девушка,хочешь в армию-зачем тебе это, ты же девушка. Ну да, не родилась я парнем, ну и что делать-то. Бесит. Да,иногда хочется одеть платьице и завить волосы,быть женственнее. Но в основном я хочу быть парнем, чтобы до меня просто не докапывались. Я не хочу делать пластические операции и прочую ерунду, нет, дело совсем не в этом. Просто может быть есть какие то способы увидеть плюсы в том, что я всё-таки девушка, а не парень?Подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер.
Конечно же, способы увидеть плюсы того, что Вы девушка, а не парень, есть. Самый лучший способ - это упражнение, в ходе которого Вам удастся прочувствовать сущностные, энергетические различия, разные качества полов. Можно прожить - каково это - быть мужчиной и каково это - быть женщиной. Погрузившись в эти состояния, сравнив их, Вы сможете увидеть для себя плюсы. Кстати, в каждом из нас независимо от пола присутствует и мужское начало (анимус), и женское (анима). Оба одинаково важны и нужны. Захотите поисследовать глубже, вжиться в Истинную Женственность - обращайтесь в личку.
консультация психолога
Всегда хотела родиться парнем. Всегда раздражало: ты же девочка! И что с того? Это моя жизнь и я поступаю так как хочу. Копаешься в гараже-ты же девушка, ездишь на мотоцикле-ты же девушка, ругаешься матом-ты же девушка, в комнате уберись ты же девушка,хочешь в армию-зачем тебе это, ты же девушка.
- Вы подавляете себя, именно из за этого у Вас происходит дисбаланс между внутренним я и обществом.
Хотите быть счастливой?
Делайте то что влит сердце, душа, внутренний голос.
Вопреки всему, даже если ради этого придётся остаться одной.
психолог онлайн
у меня ощущение, что вас больше злят высказывания других о вас, чем то. что вы родились девушкой. У вас возможно слабо простроены границы в общении с другими людьми.
Почему вас задевают высказывания других людей о том, что вам следует делать, а чего нет и какие чувства испытываете? Я знаю многих девушек, которые обожают мотоциклы и сами себе их купили)
психолог онлайн
nik053, здравствуйте.
Можно найти миллион и 1 причину почему хорошо быть девушкой например для какой-то другой девушки, но не для вас. Поскольку ваши влечения и устремления выстроились именно так, что вам хорошо быть девушкой - парнем. Это другим плохо что вы такая. Не понимаю почему вы должны себя менять в угоду кому-то другому?
Человек рождается с определенным физическим полом, но это не значит, что и психологический пол будет таким же. И вы нам об этом ярко говорите. Пороролевая идентификация происходит в детстве с 3-5 слет и у девушек окончательный выбор пола присходит в подростковом возрасте.
Почему именно сейчас вы задумались об изменении позиции с мальчишичьей на девченочью?