Как справиться с ревностью?
Здравствуйте! У меня вопрос: Вместе с молодым человеком уже 1.5 года,отношения казалось бы серьёзные,спланировали жить вместе. К сожалению,я очень ревнивый человек,ревную его к "каждому столбу". Не могу никак справиться со своей ревностью.МЧ поводов особых не даёт,хотя может оказать внимание девушке из своего круга друзей,ссылаясь на то, что они давно знакомы и что так себя вести в их компании считаеться нормой поведения (взять на руки,обняться,ущипнуть друг друга и тд). Как справиться со своей ревностью?Как спокойно относиться к вышеперечисленным вещам? Ведь даже любящий себя и уверенный в себе человек не застрахован от измены. Прошу совета.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
У Вас тут несколько вопросов.
1. как перестать быть зависимым к человеку.
2. Как любить (быть благодарным) и не требовать ничего взамен.
3. Человеку ничего не принадлежит? Как принять это? Как с благодарностью принимать людей в своей жизни, и с благодарностью отпускать?
4. Как быть счастливой и полноценной? Ведь только несчастливые и по настоящему нереализованные и одинокие люди, могут ревновать. Как это изменить?
и т.д.
Все эти вопросы предмет консультации. Обращайтесь.

психолог онлайн
Вы пишите о себе, что Вы уверенный в себе человек, но ситуация так, как Вы ее описываете, заставляет сомневаться в этом.
Я бы рекомендовала Вам для диагностики и понимания над чем работать, пройти как минимум два теста - на самооценку и на созависимые формы поведения.
На моей страничке можете найти ссылку на тест по созависимостям, а тестов по самооценке достаточно много в интернете.
Формируйте запрос, обращайтесь. Удачи!
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Lea, здравствуйте.
Справиться с ревность довольно трудно если есть реальные поводы для ревности,а выих описываете. Ведь если сегодня в компании принято на руки брать и целовать, завтра может войти в моду новая мода например целоваться, а там и ...
Вопрос в том что не у всех мужчин принято так себя вести и не во всех компаниях. Это вы выбрали такого раскрепосченного мужчину и теперь страдаете от ревности.
Вас привлекают именно такие мужчины или вы не умеете отстаивать свои границы? С этим можно поработать.
психолог онлайн
вам нужно поработать с собственной самооценкой. ревность ведь это что? неуверенность в собственной хорошести для этого человека, возможно чувство эгоизма...
Если готовы проработать эту тему с психологом - напишите мне. договоримся о консультациях.