Проблемы с ребенком
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Ребенку мальчику 9 лет последних 1,5 месяца раз в неделю. а сейчас уже и 2 раза в неделю закатывает истерики просто на ровном месте, или начинает повторять одно и тоже слово, а потом бегает, плачет прячиться в угол под стол....а потом доходит до того что то с балкона прыгну, то ремень на шеи затягивает, начинает применять силу. (Он занимается рукопашным боем). Это все продолжаеться 1,5-2 часа и резко успокаевается.
В школе проводили тест на компьютерную зависимость он этот тест написал и действительно засим судя по результату теста.
(огда начались первые истерики компьютер включали только в выходные дни)
Подскажите как ему можно помочь.....
Зарание большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Значит Вы как родитель что то делаете неправильно.
И не факт что данному мальчику единоборства годятся.
посмотрите это видео -
https://www.youtube.com/watch?v=QYWaBRGS67k

психолог онлайн
А что случилось в его жизни или в жизни семьи 1,5-3 месяца назад? Как давно он занимается рукопашным боем?
Нужно искать причины. Это можно сделать при очной встрече с вами. Вы получите понимание что происходит и что можно сделать. Либо же провести диагностику эмоционального состояния ребёнка. Для этого нужно около 5 встреч, и затем Вы получите рекомендации. Обращайтесь.
психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Здравствуйте. Согласен с коллегой, что идеально было бы обследовать ребенка психологически, а желательно еще и соматически. Потому, что если вы рассказываете, что это начинается резко и заканчивается также, то это вполне может быть эквивалент некоего приступа или состояния нервной деятельности. Хотя точно так же, может быть обусловленно и психологически, стрессы и т.п. Поэтому необходимо обратится к детскому неврологу, психиатру или психологу. Получить комплекс обследований и рекомендаций
психолог онлайн
Какое слово повторяет?
Дополнение от автора
Рукопашным боем занимается уже 3.5 год, наоборот тренеровки для него это все.....Спасибо тренеру он его наоборот стимулирует к учебе и энегрию хоть туда-то девает.
Слово повторяет "мама-мам" или когда нужно делать уроки то "помоги".
Дополнение от автора
В семье ничего не произошло, просто похолодало и ребенок без контроля сидит у компьютера после школы (уроков).... Во что играет я не вижу он научился удалять историю....
Дополнение от автора
Артур спасибо за видео
психолог онлайн
Вполне возможно такие приступы связаны с теми играми (или другим интернет-контентом), историю которых мальчик научился удалять. Есть необходимость прояснить много вопросов, поэтому нужно обратиться к специалисту для очной консультации. Такие заявления как "прыгну с балкона", "ремень на шее затягивает", симптомы в виде однообразного повторения слов или движений требуют повышенного внимания.
Тем более, если Вы заметили, что он к чему-то прислушивается или оборачивается по сторонам, беспричинно смеется, или появились другие странности в поведении, которых раньше не было (страхи, бредовые фантазии, нелепые поступки)
психолог онлайн
что мешает поставить на ПК следящую программу? Вас действительно не интересует во что играет. что смотрит и с кем общается ваш ребенок?
Где-то вы что-то недосмотрели. важно провериться у специалиста, как писал выше Дмитрий: детский невролог, психиатр, или психотерапевт.
По переписке явно никто не поможет, по скайпу в он-лайн режиме тоже.
психолог онлайн
Вы - родитель и отвечаете за ребёнка. В сферу Вашей ответственности также входит и контроль. В Вашей власти изменить то, что "ребенок без контроля сидит у компьютера". Попробуйте перенаправить его внимание в другое русло, и твёрдо стойте на своём. Если начнёт истерить по поводу запрета на компьютер, можете написать мне в личку или позвонить, я дам рекомендации как Вам себя вести в таких случаях.