Влюбился в русскую актрису((
Доброе время суток!Такая проблема влюбился в русскую Актрису "Кристину Казинскую".
Пол года назад летом расстался со своей девушкой, из за измены, долго ее в себе держать то есть любил ее, друзья посоветовали посмотреть комедию "Чернобыль Зона Отчуждения" - там снимается актриса Кристина Казинская. После просмотра сериала я в нее влюбился( Самому смешно конечно( Мне 23 года, ей 26 лет, в интернете пересмотрел все ее фильмы где она снималась, прочитал ее биографию на википедии.А сегодня вообще сон приснился, что я с ней гуляю по парку..Бред короче..Может я уже с ума сошел? или это болезнь?!!Друзья говорят что тут нет ничего страшного, ты создал для себя образ, который тебе нравится. В будущем это поможет выбрать девушку уже в жизни - это мне друзья сказали!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Многие люди влюбляются в знаменитых людей. Здесь нет ничего страшного. Если это не фанатизм который длиться 5-10 лет.
С Вами всё нормально. Человеку свойственно влюбляться, проявлять симпатию и чувства.
В Вас сейчас бурлит определённа энергия. Так преобразуйте её в творчество, вдохновение, во что нибудь.
Всё проходит - и это пройдёт. По этому просто наслаждайтесь этим, рано или поздно Вы переключитесь на что то другое.
Главное не создавайте из этого проблему трагедию и прочее, не акцентируйте на том внимании.
И есть и есть - хорошо. Нет так нет, тоже хорошо.
Всё будет нормально.

психолог онлайн
Здравствуйте.
То как описано ваше состояние - навязчивая влюбленность в идеальный образ.
а кто вам посоветовал смотреть сериал?
Что вам нравится в актрисе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Артём! Не знаю известно Вам или нет, что в каждом из нас - и у мужчин, и у женщин - есть мужское начало (анимус) и женское (анима). Похоже, что через образ Актрисы с Вами начала заигрывать и флиртовать Ваша Анима - женское начало, Душа - эмоциональная, чувственная, интуитивная часть. Сон, в котором Вы с ней гуляете по парку, говорит о Вашем естественном контакте со своей душой. Я Вас поздравляю, Вы влюбились в самого близкого себе человека - в себя! И становитесь ближе сам себе, своей чувствительности, возможно, стали больше слушать себя, доверять своей интуиции или на пути к этому. Те качества актрисы, которые Вам очень нравятся, похоже, есть в Вас, и наверное пришло время их получше узнать и раскрыть. Если захотите глубже поисследовать свою влюблённость, сны, бессознательное - обращайтесь в личку или звоните.
психолог онлайн
друзья правы. но здесь важно понимать, что сейчас вы утешаетесь фантазиями)
Как вам вариант обратить внимание на девушек вокруг себя? Теперь вы свободны и можете уделить внимание другим привлекательным женщинам!