Боюсь ездить в поизде
Боюсь ехать в поезде.Так получилось что у меня была фобия ездить вообще на разные дистанцыи и в автобусах,я её почти поборола с помощью психолога и сама,а завтра надо на поезде ехать в соседний город,это 3 часа дороги где то.Я буду не одна,но жудко переживаю.У меня иногда проявляется клаустрафобия и я как представлю то кажется что аж задыхаюсь от паники и тошнит,ведь это коробка из которой я не могу выйти,хоть и некоторое время.Ехать надо,да и уже хочется перебороть фобию.Почему еду поездом:иногда переживаю а когда я переживаю то хочу в туалет,а там он есть и я могу не паниковать по этому поводу.Посоветуйте что то
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Различные фобии - это следствие страха.
А страхи нужно прорабатывать со специалистом индивидуально, и не посредством советов избавляться.

психолог онлайн
Здравствуйте Таня. Клаустрофобия - это боязнь закрытого пространства, и не факт(если только раньше Вам такой диагноз не ставили), что это именно она. Вы пишете, о том, что боялись перемещаться и на другом транспорте. Это и еще слова "ведь это коробка из которой я не могу выйти" больше говорит о том, что у вас скорее всего агорафобия. Агорафобия - это боязнь оказаться в том месте, где оказание помощи Вам может быть затруднено или невозможно (с Вашей точки зрения).
И при всем при этом, в любом случае нужна психотерапия, потому что самостоятельно избавиться от этого затруднительно.
Но напоследок, все-же дам вам один из методов "скорой помощи". Возьмите с собой бумажный пакет (именно бумажный), такой как в МакДоналдсе продают еду. Как только почувствуете сильную тревогу, или задышку, или тошноту начинайте дышать в этот пакет, плотно прикрыв рот и нос, до тех пор, пока не успокоитесь и вам полегчает.
Это временно помогает, но необходимую психотерапию не заменяют.
Удачи.
психолог онлайн
хорошо что вы начали работу с психологом. Почему так получилось что фобия с поездами осталась? По переписке ее точно нельзя убрать, еще и за 1 день. постарайтесь максимально отвлечься в поездке +если страх сильный - немного валерьяны в каплях не помешает.
психолог онлайн
Таня здравствуйте.
Ваша фобия очень ценная для вас реакция, поскольку защищает вас от чего-то другого, с чем справиться нет возможности. Возможно у вас поднимается тревога выше уровня который вы способны перерабатывать и связано это или с целью поездки или с компанией в которой вы едете. Но однозначно что вам нужно что-то, что снимет ваше напряжение.
Вспомните подобные ситуации в вашей жизни, когда вы волновались. Спросите себя что вам помогает справиться с волнением? Используйте данное средство в поезде. Например кому-то помогает определенная музыка, кому-то фильмы, кому-то игры... кому-то сон. Тревога проявляется у вас на телесном уровне поэтому помогут все средства релаксации и медитации если вы с ними знакомы. При этом слушают медитативную музыку, можно с закрытыми глазами и делают упражнение на глубокое дыхание без задержек на вдохе и выдохе.Иногда повторяют мантры, те кто знаком с йогой.
Удачной поездки!
А с фобией нужно продолжить терапию, поскольку вы с ней не справились пока. Можно добиться больших результатлв.