Что со мной??((
Здравствуйте!Помогите разобраться с моей проблемой.Пару лет назад точно не помню, произошел со мной странный приступ из-за холода.Приступ был таким:Перед приступом почувствовал, сильное сердце биение, + началась сильная тошнота, и внутри организма начало все неметь, и когда начало все неметь стало ужасно плохо и страшно.Я упал был в сознании то тело все сжималось и становилось все хуже и хуже и было обморочное состояние.через 2-3 минуты попустило.Это была на остановке тогда при -15 градусах мороза стоял ждал маршрутку, и начал замерзать и начался такой приступ.Потом пошел в больницу поставили диагноз ВСД. Приступов не было. до 2014 года.Жил гулял обычной жизней.Буквально месяца 2 начались опять приступы. В сентябре сильно перенервничал на работе, и когда ехал в маршрутке, начала кружится голова, стало опять плохо и начали неметь конечности, я упал и остановили маршрутку, люди подумали что у меня (не дай БОГ конечно) приступ эпилепсии, а как подошли ко мне и увидели что я в сознании,и речь у меня была вообще непонятная так как заменел язык, я только мычал, но я все понимал что твориться во круг, и понимал что было во время приступа, и после.После этого пошел в больницу Невропатолог, выписала таблетки сказала что это паническая атаки и ВСД. Выписала Адаптол, Фенибут, и Афобазол пить 3 раза день, неделю попил вроде почувствовал себя хорошо.В Ново годную ночь, после 1 бокала шампанского, почувствовал, что ноги начали отказывать, и у меня опять начался страх (даже не страх, а какае-то тревога внутри)и ко мне подошел друг и начал со мной разговаривать, но приступ прошел(я как бы отвлекся), если не друг то был бы приступ.И сегодня я еду домой и опять приступ. ЧТо это?Действительно ли это панические атаки?Или это уже эпилепсия?Да кстати приступ может начаться у меня в любую минуты, где бы я не был..Страшно даже с из дому выходить!!(И может приступ быть я тоже замечал от яркого света, когда я еду в маршрутке и солнце начинает через стекло в глаза светить, и у меня внутри аж выброс начинается..Тошнота, головокружение, страх и все и приступ.Можно ли вылечиться от этого недуга? боюсь даже с дому выйти!Выхожу с дому начинается страх, а ведь я себя успокаиваю и иду потом по пускает.Особенно страшно, иди туда в то место где был уже приступ, мне становиться не по себе.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Здравствуйте Олег. Все, что Вы описали подходит под описание панического расстройства (врачи ставят ВСД).Я больше склоняюсь к тревожному расстройству, а не физической болезни, потому что отвлечение останавливает атаку. Паническое расстройство поддается излечению с помощью психотерапии. Лекарства в данном случае помогают временно.То что вы пишете "Страшно даже с из дому выходить!!" - это признаки начинающейся агорафобии, которая обычно "сопровождает" паническое расстройство. У Вас это расстройство длится недолго, поэтому избавиться от него будет не сложно, главное не запускать, а начинать терапию. Чем раньше начнешь терапию - тем лучше.
Одно важное замечание. Необходимо исключить физические заболевания, которые могут быть причиной (запуском) таких состояний.Обращайтесь поможем.Когнитивно-поведенческая терапия особенно эффективна в таких случаях, даже по Скайп.
консультация психолога
Вы уже писали свой вопрос. И Вам советовали уже и к врачам ходить, и комплексное обследование, и очной консультирование с психологом, и медитацию. Но Вы всё пишите. очевидно что решать свой "феномен" Вы не хотите.
психолог онлайн
Вы уже писали об этом. не повторяйтесь. вам дали много поддержки и рекомендаций. Что вы из этого выполнили и взяли для себя?