Слишком часто плАчу
Здравствуйте!
Последний месяц у меня "повышенная слезливость". Плачу всегда: фильм смотрю (какой жанр - неважно), после общения с парнем, на улице... Буквально, всегда и везде... Не могу понять из-за чего все это... Слезы сами по себе появляются... не зависимо от того, какая ситуация. А плакать то, по сути, не из-за чего... Не могу понять, что со мной происходит. Помогите, пожалуйста, разобраться!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Если считаете это проблемой. То нужно разбираться.
Вы по сути ничего не написали.
Плакать, это природной явление. В этом нет ничего плохого.
Плакать чрезмерно, это может быть и последствием чего то. А вот чего, нужно анализировать.
Будут вопросы, пишите.
Дополнение от автора
Я, конечно, понимаю- что плакать - это нормально, но не сутками же напролет!
Буквально, из-за любой мелочи:когда парень долго не отвечает на звонки; когда что то не получается так, как я хочу.
Недавно, парень пообещал приехать, но не приехал - опять в слезы, Новый год просидела дома - в слезах... Подруга в гости пришла - еле сдержалась, чтоб не плакать...
Главное то что я ХОЧУ плакать... Вот, только причины я не понимаю...

психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашем случае слезы это реакция, определенное реагирование в определенной ситуации. Плачите вы не потому, что оказались в какой-то конкретной ситуации, а потому что придали этой ситуации определенное значение. Что это значит? Это значит, что у Вас в этот момент возникают мысли (возможно негативные), которые и приводят к слезам. Какие это мысли? Эти мысли можно выявить совместно с психологом. Почему именно слезы являются реакцией тоже можно выяснить, но это уже работа с глубинными убеждениями, которые сформировались или в детстве, и/или под воздействием каких-то психотравмирующих событий.
Дополнение от автора
Я совсем недавно осталась одна. У меня нет ни родителей, бабушки с дедом... Не скажу, что они меня сильно поддерживали, но все же, любили... Но так, как сейчас я не плакала даже на похоронах...
Не могу сказать, что плачу я из-за одиночества... Нет, я люблю одиночество... Это что то другое... А вот что?! я пока понять не в состоянии!
психолог онлайн
Людмила Леонидовна Лукьянчук
Вот чтобы это понять и нужно поработать с психологом, потому что самостоятельно это сделать Вам пока не удается.
психолог онлайн
если не получается разобраться - обращайтесь к психологу. вы же не думаете что проблема решиться по переписке?
Видно у вас прорвало то, что вы в себе всё время сдерживали. А что это - нужно разбираться уже на консультации. Если готовы к работе - напишите мне. Работаю в Киеве и по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте, SUNNY! Люди плачут по разным причинам: когда больно, когда кого-то или что-то оплакивают, когда жалко себя, когда обидно, когда подступает какое-то состояние, не осознаваемое в полной мере головой... Если бы Ваши слёзы могли говорить, что бы они Вам сказали? О чём бы попросили? Прислушайтесь к своим слезам, как если бы у них было послание для Вас. Если не получится, обращайтесь за поддержкой, смогу помочь Вам в этом процессе.