зависимые от окружающих
Здравствуйте, меня зовут Альбина, мне 17 лет. У меня есть парень, которого я безумно люблю. Год мы успели повстречаться и его забрали в армию, я его жду. Когда только начинались отношения, Мама все время мне говорила, то что не гуляйте у всех на глазах, что скажут люди, ты еще маленькая(тогда мне было 16). ну ладно, мы старались избегать глаз окружающих. прошло пол года, он стал приезжать ко мне, сидели уже у меня дома, на ночь ни разу не оставался, потом Мама сказала то, что лучше сидите дома, итак целое лето, мы даже на великах катались по полям , ну вообщем там, где никто нас не увидит. прошло опять таки пол года, пришла повестка. он позвал на провожаны, а как же, я же его девушка. Меня Мама еле как отпустила, сказала, а что скажут люди, если узнают, что ты к нему домой ездила? меня это начало бесить. На провожанах я познакомилась с родителями, они меня так тепло приняли, попросили остаться у них на ночь... я то рада только, я позвонила, Мама не разрешила мне, потом позвонили его родители, я не знаю о чем они разговаривали , но в итоге разрешила, с условием , что мы с ним спать вместе не будем. как приехала домой столько вопросов было.(тогда уже мне 17 ) А теперь вот без него, он в армии, сижу дома, никуда не хожу, жду его. его родители приезжают иногда к нам, и опять же Мама всем говорит, то, что это просто знакомые , то друзья, то родственники, не знаю к чему это приведет, мне это жутко не нравится... что делать если Мамуле только важно что скажут окружающие, что бы я ни делала, какие бы решения я не принимала. а мне напротив абсолютно параллельно , что скажут они. Я хочу жить так, как хочу, и делать , то, что хочу. или же я наоборот неправильно живу, может нужно жить так? чтоб угодить окружающим?:/
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Альбина. Если взять за основу описанное в Вашем запросе - я поддерживаю Вас. Правда, Вы и Ваш парень уже в таком возрасте, что можете сами принимать решения и нести за них ответственность.
Не могу знать и даже предполагать, почему мама волнуется. Пробовали ли Вы поговорить с ней открыто на эту тему? Что её волнует, и почему. Возможно откровенный разговор поможет прояснить причины её волнений и Вам поможет как-то их сгладить.
Скрытое недовольство чревато нагнетанием внутреннего конфликта, который рано или поздно может разразиться между мамой и дочкой.
Мама судя по всему волнуется за Вас, наверняка у неё есть на это основания. Но конечно это не должно становиться Вам помехой на жизненном пути.
Моё видение - поговорите с ней, верю, что что-то проясниться для Вас.
консультация психолога
Мамуля Ваша хочет свадьбы.
А нужно Вам это с молодым человеком, решите сами.
Начните с парнем нести ответственность за свою жизнь и тогда всё будет хорошо.
Дополнение от автора
И Мама меня не отпускает к родителям любимого, они меня сами к себе зовут на несколько дней. она говорит, еще чего не хватало!! ты еще маленькая, я хочу быть в глазах мамы более самостоятельной, ответственной, но как??
психолог онлайн
А за что вы готовы нести ответственность? например начните подрабатывать, заработайте первые деньги, принесите маме и скажите что вы уже достаточно взрослая. Это как вариант. второй - поступить в другой город на бюджетное место и уехать строить собственную жизнь. Это сразу позволит физически выпорхнуть из под маминого крыла. Всё остальное - это лишь желания ребенка, не более.