Как доверять мужу
Мы с мужем живем 4 года, у нас есть маленькая дочь. Муж у меня очень хороший, заботливый, не жадный, но время от времени называет меня именем своей бывшей жены. У меня все время закрадывается сомнение, что он не разлюбил бывшую, или часто думает о ней, потому меня зовет ее именем. Хотя он говорит, что даже не вспоминает о ней. Ну а я ничего не могу с собой поделать, начинаю себя накручивать, придумывать, думаю что она лучше меня. Может вся проблема во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер,Mechta!
Вы правда думаете, что есть однозначный ответ на Ваш вопрос?
Давайте разбираться: есть некая ситуация (муж называет именем бывшей). Есть гипотетические причины, кстати, какие? Кроме той,что он любит бывшую. И есть отсутствие Вас в этой истории: Вы пишете, что накручиваете себя, но ничего не говорите о том, что чувствуете, как в этом всем живете?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Есть такая психологическая шутка: "Иногда банан - это всего лишь банан"
Вполне возможно, что в сознании Вашего мужа еще во времена его первого брака возникла вербальная связка жена=имя. Теперь жена-то Вы, но "банан", пардон, логическая связь, осталась.
психолог онлайн
Здравстуйте!Независимо от поведения мужа, Вам было бы полезно повышать уверенность в себе и чувство собственной ценности и значимости.
Иначе доверять и не "накручивать себя" будет очень сложно.
Дополнение от автора
Понимаете, я очень люблю своего мужа, жить ез него не могу. Он очень хороший, заботливый, нежный, часто говорит мне что любит меня и нашу доченьку, что он счастлив. В принцыпе к нему у меня никаких притензий нету. Только меня настораживает тот факт, что он меня иногда называет именем бывшей, хоть уже столько времени прошло, как они развелись. Вот например если он мне расказывает что говорил с ней по телефону (у них общий сын 17 лет), или мы встретим ее на улице, то у меня все внутри переворачивается, ничего не могу с собой поделать. Мне все время кажется что она красивее, хотя она и ниже и полнее меня. Муж говорит что у меня низкая самооценка, что если б я была не красивая, он бы со мной не познакомился. У меня наверное и правду коплекс неполноценности, но я не могу с этим ничего поделать.
психолог онлайн
Добрый день! Вы совершенно правы насчет того, что у Вас занижена самооценка. Поэтому Вы все время сравниваете себя с бывшей женой мужа, чтобы как бы себе сказать - надо повышать свою самооценку. И то, что Ваш муж Вас ошибочно называет именем бывшей жены - тоже как маркер - надо что-то менять. Вы задаете вопрос - как это сделать? И просто и непросто. Например, Вы сравниваете себя с бывшей женой - кто красивее. Но от этого мало что изменится. И Вы это сами чувствуете. И муж Вас выбрал не только из-за внешности. А из-за чего? Что есть такого в Вас уникального, непохожего на других? Может, Вы смеетесь по-особенному, как-то по-особенному злитесь и т.п.? Что в Вас нравится Вашему мужу? Попробуйте каждый раз замечать в себе какие-то свои, именно присущие только Вам проявления, подчеркивать их при общении с мужем. Например, при случае говорите ему - только я могу это сделать вот так, только я могла так поступить. Понятно, что Вы будете делать это не для мужа - он и так знает про Вас все эти вещи, только почему-то не говорит о них. Можно попросить его потрудиться, хвалить Вас за какие-то Ваши особенности. Вам важно сформировать свой индивидуальный, отличный от других, портрет. Это повысит вашу самооценку, и даже Ваш муж уже не спутает Вас ни с кем. Удачи Вам!
психолог онлайн
Дорогая Mechta!
Женщины всегда сравнивают себя с другими,особенно с бывшими(
Очень жаль, что в вашей голове Вы проигрываете это "спор".
Я рекомендую обратиться к психологу, что бы разобраться что происходит, как Вы себя в этом чувствуете, и как с этим быть.
Будут вопросы-пишите, с радостью отвечу.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ваши рекомендации, буду работать над собой.
консультация психолога
Всё Вы правильно говорите. Проблема не в муже а в Вас самой.
В Вашем отношении к этому, и конечно же чувство собственной неполноценности.
Разбирать это и разрешать, нужно обращаться к психологу. Коль сами не справляетесь.
Пишите, буду рад помочь.
Дополнение от автора
А как научится себя любить, не сравнивать с бывшей. Да что там с бывшей, я даже на улице могу увидеть красивую девушку, и мне сразу кажется что я серая мышь. Я очень страдаю от такой неуверенности в себе, и не могу самостоятельно с етим справится.