Как обрести друзей
Здравствуйте.Проблема моя такова:Абсолютно нет друзей.Я сейчас говорю не о знакомых, не о приятелях,не о собутыльниках, а именно о друзьях.Вот сейчас например Новый Год, все его как правило отмечают с друзьями, в компании, а я очередной год провожу его дома, в кругу родителей, хотя мне уже почти 20.Сразу хочу сказать что человек я общительный, легкий на подьем и дело здесь не в моей замкнутости и не в том что мне нравится быть "домоседом".Так уж просто сложилось что не удается мне завести друзей, в любой компании я становлюсь "левым", либо же обьектом каких то насмешек.Соответственно я закрываюсь и просто ограждаю себя от таких людей.P/S Выгляжу я нормально, веду себя адекватно, интересы у меня есть(спорт), девушка тоже есть.Поэтому возникает логичный вопрос:что я делаю НЕ ТАК и как вообще строится дружба?В чем секрет тех людей которым стоит только пальцем щелкнуть и к ним уже все тянутся?Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Dmitiy. Возможно тут стоит вопрос поставить по-другому. Не стоит задавать "что я делаю не так?", а "почему я так реагирую?" Вот Вы сообщаете, что становитесь "обьектом каких то насмешек". Как Вы думаете, друзья могут смеяться друг над другом. Смеются и иногда даже обижают друг друга, но они не как "я закрываюсь и просто ограждаю себя от таких людей".
Другой аспект. Конечно друзей надо выбирать, потому что "с кем поведешься от того и наберешься". Из какой среды будут ваши друзья - выбирать Вам. При этом стоит еще помнить, что тянуться к тем, кто больше отдает, а не кто больше просит или потребляет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Стоит разделять понятия "друг" и "приятели". Друзей много быть не может. Найти друга - это такое же счастье как найти любимую. Друзьями становятся постепенно, присматриваясь друг к другу и начиная общие дела.
Другой интересный вопрос - это почему Вы становитесь "белой вороной" в компаниях? С этим возможно разобраться только в индивидуальной консультации. Потому что надо хотя бы час пообщаться с Вами лично, чтобы начать высказывать гипотезы, из которых Вы и сможете сложить ответы на свои вопросы.
психолог онлайн
Вы не умеете сближаться с людьми - это раз. Подсознательно они чувствуют вашу отчужденность и тоже не хотят открываться. Так же вызывает сомнение ваша самооценка об "открытом, общительном" человеке. Вы сами себе противоречите. Я об этом "в любой компании я становлюсь "левым", либо же обьектом каких то насмешек.Соответственно я закрываюсь и просто ограждаю себя от таких людей.".
Так же непонятно где и каким образом вы хотите найти настоящих друзей, а не собутыльников. В общем если очень сложно, пора начинать работу с психологом. Если готовы - напишите мне и мы договоримся о консультациях.
консультация психолога
Друзей не находят на улице.
Друзьями становятся когда людей объеденяет общее дело, увлечение, хобби т.д.
Вы должны делать вещи по своей природе, таланту. И тогда всему своё время, будут появляться люди дарованные Вам судьбой.