Пот
Появилась у меня новая фишка, я стал до жути бояться потеть..
Даже капля пота вызывает невроз. Как результат, ограничиваю себя в движении, отказываюсь от любимых занятий, стараюсь не ходить пешком.
Я фактически инвалид. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
С чего вдруг с Вами это случилось? Ведь Вы же потели раньше и жили нормально? Что для Вас означает "потеть"? Что самого страшного случится, если Вы вспотеете?
психолог онлайн
Здравствуйте. Живые люди потеют все. Это физиологический процесс и без него организм функционировать не будет.Тревога или боязнь процесс потоотделения усиливает, поэтому пристальное внимание к этому процессу дает эффект обратный (замкнутый круг). Другое дело, что можно уменьшить потоотделение изменив температурный режим или уменьшив двигательную активность. Но Вас, как я понимаю беспокоит больше то значение, которое Вы придаете потоотделению. Изменить свое отношение к процессу потоотделения поможет работа с психологом. Работа эта может оказаться не быстрой, потому что скорее всего тут проявляются глубинные убеждения, которые в свою очередь связаны с какими-то неприятными событиями в Вашей жизни.
психолог онлайн
Добрый день! Действительно, то, что с Вами происходит, похоже на невроз, фобию. Понятно, что потение - только повод для того, чтобы тревожиться. Важно разобраться, что за этим скрывается. Это могут быть личные, семейные проблемы, сдерживаемые чувства и т.п. Выяснить эти моменты можно с помощью психолога. Если нужна помощь - обращайтесь. Я работаю в skype. Всего Вам доброго!
консультация психолога
Отказываясь быть собой, Вы привнесите в свою жизнь страх.
И этот страх будет парализовывать всю Вашу жизнь, он отнимет у Вас всё, личность, мечту, свободу, саму жизнь.
Вы будете просто существовать, выживать. Всё превратиться для Вас в мучение.
Измените это, примите это.
И сказал сказал Черчилль, сделайте свой недостаток - Вашим преимуществом))
Дополнение от автора
Когда потею (или когда мне кажется, что потею), становлюсь раздражённым, могу из-за ничего обидеть человека. Помогает душ, после него легчает...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Помочь с невротической проблемой можно только в ходе психотерапевтической работы. Я работаю по скайпу с неврозами и фобиями - обращайтесь. Вместе мы сможем справиться с Вашей проблемой.