Ударил жену ушла
Доброй ночи живем 13 лет вместе есть дочь 13 лет я напился и ударил её один раз потом второй раз простила обещал что больше не буду и получилось в третий раз ушла из дома на контакт уже неделюне идеть хочет развода и жить отдельно во второй раз месяц прощала
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Жена правильно сделала. Возможно, Вам уже не удастся её вернуть.
В чём Ваш вопрос к нам? Вы хотите пройти курс психотерапии, чтобы исправиться? Выберите себе психолога на сайте, желательно мужчину, и начните работать с собой.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Инна Ивановна Панкратова
Здравствуйте! Ваша жена правильно сделала, что прекратила прощать такие действия. Если же она Вас простит - все начнется сначала: ударил, просил прощения, простила, ударил. И так до бесконечности. Это больше похоже на игру, чем на поведение взрослых зрелых людей. Насилие в семье, к тому же при наличии детей, - вредит всем. Атмосфера в такой семье нездоровая, полна страха, напряжения и отсутствия доверия и безопасности. Все это приводит к физическим болезням и психическим проблемам.
Вам просто необходимо научиться контролировать свои чувства, если Вы хотите жить в счастливой семье, где есть взаимное доверие, уважение и любовь.
Для этого потребуется помощь психолога.
психолог онлайн
Сформулируйте вопрос.
Чего вы ждёте от психолога?
консультация психолога
Здравствуйте! Ваша жена ушла, потому что страдает ее физическая безопасность, есть риск для ее здоровья и даже возможно жизни. А вы бы как поступили если бы вас били? Показательно то, что вы страдаете из-за того, что жена ушла, а не из-за того, что вы ее ударили. Вам нужно осознать, что проблема в вашем поведении и обратиться за помощью к специалисту.
консультация психолога
Нужно разбирать не то что почему Вы ударили.
А почему жена вызывает у Вас такую реакцию.
Отсутствие любви и уважения на лицо. По этому просто будет лучше разбежаться, дабы не провоцировать друг друга на побои.
Так бывает в этой жизни, что люди не подходят друг другу.