Смириться с несправедливостю?
Подскажите, пожалуйста, что делать. Я иногда занимаюсь онлаин продажами. Это больше хобби, чем зарабатывание денег. Недавно одна покупательница узнала мой номер телефона, звонила и грозилась. Потом она оставила негативный фидбек, так как я отменила трансакцию и вернула ей деньги. Отменила я трансакцию потому, что я знала что эта покупательница специально что-то купила у меня, чтоб вернуть мне вещь обратно и потрепать нервы. Работники этого сайта сами мне посоветовали отменить трансакцию , а теперь не убирают негативный фидбек. В общем, меня тревожит больше всего несправедливость со стороны онлаин сайта. Что мне делать? Продолжать требовать справедливости, писать письма начальству этого сайта, или оставить всё как есть и забыть? Но это очень несправедливо и я не могу успокоиться из за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте! Что Вам делать, можете знать только Вы сами. Если захотите прожить чувства, связанные с несправедливостью, то выберите себе психолога, который сможет в этом помочь. Я тоже к Вашим услугам.
Примите на себя ответственность за данную ситуацию и определитесь - у Вас хобби или зарабатывание денег, так как это два принципиально разных энергетических поля. В хобби Вы просто делаете то, что Вам нравится: продалось/не продалось - не столь существенно, главное - удовольствие от процесса. Если Вы хобби хотите превратить в источник дохода, то Вам обязательно нужно учитывать другую сторону - клиента и его интересы, пожелания, а в Вашем случае ещё и третью сторону - интересы сайта-посредника. Принятие ответственности и взрослой позиции в данной ситуации позволит Вам принять правильное, взвешенное, спокойное решение.
консультация психолога
1. с какой Вы страны?
2. Это всё же работы или хобби?
3. Почему комментарий так раздражает Вас?
Будут вопросы, пишите. Буду рад помочь.
психолог онлайн
Добрый вечер! Почему мы иногда попадаем в неприятные ситуации, не знаем, как поступить, что выбрать? Именно для того, чтобы почувствовать, что нам нужна чья-то помощь, поддержка, сочувствие, чей-то добрый совет. Уважаемая посетительница, возможно, и с Вами произошла такая ситуация, чтобы Вы ощутили, как Вам сейчас не хватает дружеской поддержки, чьего-то внимания. Ведь это так важно в жизни, когда есть рядом такой человек! От всей души желаю Вам этого!
Дополнение от автора
Спасибо уважаемые психологи. В настоящее время я живу в США, не знаю, какое это имеет значение. На онлаин продаже денег не заработаешь, если только за копейки с Китая брать товар. А так, это скорее всего хобби. Комментарий раздражает, потому что несправедливый. Я отменила трансакцию и заблокировала покупателя, как мне посоветовал сайт, а теперь они мне говорят, что не уберём негативный фидбек. Зачем тогда говорили мне отменить трансакцию. Бороться с ними, это всё равно что с ветряными мельницами. Да, это пустяк по сравнению с моей безработицей и другими проблемами, которые я имею. Но, всё равно обидно.В настоящее время безрезультатно ищу работу. Много стресса, плюс ещё и злые люди делают жизнь ещё хуже. Друзей у меня здесь нет, только знакомые. Так что, поделиться не с кем. Спасибо сайту "у психолога".