Что со мной?
Здравствуйте. Недавно стала замечать непонятные изменения в моем, вероятно, психическом состоянии. Изменения цикличные, одно состояние приходит на смену другому и сменяется им же. Это, наверное, периодами можно обозначить. Вот если разделить цикл на два периода один из них будет очень хорошим и приятным, а второй полная противоположность первому.
Первый период - это чистота сознания, это вдохновение, такая легкость и понимание что ли. Не без тревоги, конечно. Напряжение какое-то чувствуется, но небольшое совсем, временами приятное даже. Но все меняет второй период. Я начала чувствовать его приход. Знаю, что сама не могу остановить это, но неправильно будет оставить все как есть, не знаю, сколько еще смогу выносить это. Второй период сопровождается напряжением. Оно в разы больше обычного. Я начинаю чувствовать внутреннее нагнетание, как будто в сосуд с прозрачной жидкостью вливают нечто мерзкое, мутное и густое. В огромных кол-вах. Мне хочется плакать, кричать, даже ненавидеть. Я часто ненавижу себя или близких во время второго периода. Нужно сказать, что длиться он может не один день, как и первый, и даже дольше первого, я замечала это в последнее время. Потому как это нелегко у меня случались истерики. Близкие очень беспокоятся за меня, я же все время как на иголках. И даже понятия не имею, что происходит со мной. Не схожу ли я и вовсе с ума? Что со мной такое? Буду благодарно за ваше мнение и особенно советы!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Вашим феноменальным явлениям есть три пояснения.
1. Вам 18 лет. Вы ещё растёте, во всех смыслах (эмоционально, психологически, физиологически и т.д.).
2. Вы девушка.
3. Отсутствие парня.
С ума Вы не сходите. С Вами всё нормально. Если переживания будут Вас одолевать, обращайтесь к психологам.
Только к нормальным. А не к тем кто ещё больше Вас заведёт в дальние пещеры Ваших страхов и переживаний.

психолог онлайн
nik1b8, здравствуйте.
Знают ли ваши близкие о вашем состоянии? Если нет, то нужно сообщить кому-то кому вы доверяете. Возможно что вам понадобится поддержка близкого человека.
Возможно что, то состояние которое вы описываете похоже на биполярное расстройство. Естественно, что на сайте не возможно дать точную оценку вашему состоянию. Это только предположение которое нужно исключить перед тем как обращаться за помощью к психологам или делать это одновременнно. Если подтвердится б/п расстройство, то чем раньше вы обратитесь за помощью, тем больше шансов на восстановление вашего состояния в равновесное.