На горизонте взрослая жизнь.
Мне всего-то 15, (в конце месяца -- уже 16), однако меня жутко напрягает перспектива "взрослой жизни". Время кажется просто ужасно быстротечным. Такое чувство, будто я не живу в этом самом моменте, который прямо сейчас, а нахожусь где-то далеко, в своих переживаниях о будущем. Я осознаю, что этого не избежать: я повзрослею, как и все другие люди до меня. То бишь, страхи бесполезны, но все равно ничего не могу поделать со своими навязчивыми ощущениями по этому поводу. Ко всему, ответственность за собственное будущее: я должна стать успешной, поступить в хороший ВУЗ, создать когда-то семью.
Такое ощущение, что жизнь -- момент, и вот-вот оборвется, не успев взять начало. Я не знаю, как точнее это передать. Мне нужно немножко спокойствия. В последнее время, ощущаю только какую-то грусть, иногда и бесполезность бытия. Может, ваши советы чем-то помогут, взбодрят, вновь откроют прекрасную сторону жизни, которую я перестала видеть. Ведь с одной стороны, я человек вполне счастливый, с другой -- что-то угнетающее меня торчит в голове.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Всё будет хорошо. Верьте в себя.

психолог онлайн
Наталия Горская
Таша, Вы никому ничего не должны. Делайте то, что Вам нравится и тогда, когда хочется. Когда захочется стать успешной - станете ею. Когда захотите создать семью - создадите. Может создаться такое впечатление, что взрослая жизнь - это новые оковы. Что после школы, после Вуза не наступает долгожданной свободы,а настигают всё новые и новые обязательства. Так может быть. Но может и не быть. Выбор за вами. Главное - всегда знать, чего ты хочешь. И делать это с уверенностью, что это правильно именно для тебя. И тогда никакие "должна" не будут стоять на пути. Удачи Вам! Скажу по секрету, что во взрослой жизни больше свободы, чем может казаться 16-летней девушке.