от чего у меня странности
Добрый день!
Я странная с самого детства. Мне было не интересно играть в куклы, я не бесилась не баловалась. Была удобным ребенком от которого никаких проблем. Я толька наблюдала как развлекаются другие дети. Мне хотелось быть такой как все, но что-то не позволяло мне. Я стеснялась, боялась что на меня смотрят. Любимым занятием был телевизор. Мне не нужны были домики для Барби и прочие прибамбасы. Играла зверюшками, да и игрой это не назовешь я просто носила их с собой, садила рядом. Когда пошла в школу каникулы проводила дома, когда все дети носились на санках я сидела дома, у меня небыли друзей. Мне было скучно и я смотрела в окно. У меня случались подружки, обычно из неблагопулучных семей, или те которые быстро переставали со мной дружить. И я опять сидела дома. Меня не отдавали не на какие кружки, никогда. Мне кажется странным что моих родителей совсем не волновала такая моя жизнь, ведь это удобно-безропотный ребенок которого не нужно воспитывать, который не приносит никаких проблем. Меня нужно было отвести на какие-то заняти чтоб нашла друзей чтоб общалась. Ведь не обязательно петь и танцевать ведь есть всякие бисероплетение, шитье и прочие занятия подходящие забитым и закомплексованым .Но это считалось нормальным ребенок сидящий дома без друзей, молчаливый и спокойный.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Вы не странная. Вы такая какая есть и это прекрасно.
Нет ни каких стандартов. Каждый человек уникален и индивидуален.
Каждый - должен быть собой.
консультация психолога
Вам 27 лет, Вы уже взрослая, то что было в детстве уже давно прошло. Почему это до сих пор еще для Вас актуально?

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие сложности Вы испытываете сейчас? Чем Вам мешает Ваша странность, которая, соглашусь с коллегами, является Вашей индивидуальностью?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
" Меня нужно было отвести на какие-то занятия, чтоб нашла друзей чтоб общалась"-похоже это ваш запрос и сегодня-научиться общаться, иметь друзей.Возможно вам это сложно делать, т.к. вы чувствуете себя странной, у вас много стыда( "Я стеснялась, боялась что на меня смотрят ").
Сейчас научиться общаться,уменьшить стыд,находить друзей лучше всего с психологом индивидуально или на групповой терапии.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Прошлое уже не изменить. Очень печально и несправедливо, что Вы были так одиноки в детстве. И родители не смогли Вас понять,найти способ удовлетворитить Ваши потребности и научить это делать. Но есть хорошая новость: сейчас Вы - взрослая, и можете сделать для себя то, чего не хватало в детстве и хотелось бы сейчас. Это может быть темой для работы с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мы все со странностями. Я имею в виду, что есть типы характеров и для, например, экстраверта интроверт выглядит как человек со странностями и наоборот. Для человека, которому нравится постоянство другой человек который любит спонтанность тоже в какой-то мере будет казаться "со странностями".
А вот то, что вы были удобным ребенком и вас никуда не водили это интересный факт. Какие у вас были желания в детстве, куда должны были вас водить родители?
Родители конечно могут не заморачиваться развитием детей, но с возраста 10-12 лет дети сами могут записываться в кружки и делать то, что им хочется. Делали ли вы что-то подобное?