Не могу побороть детские комплексы
Здравствуйте!У меня с самооценкой,куча фобий,часто нахожусь в подавленном состоянии,пассивна,плаксива,бывают истерики.В 7м классе меня побил одноклассник,я пыталась его тоже побить.С матерью напряженные отношения,в детстве могла материть меня и ругать из-за ничего,особенно при посторонних.Уделяла мне мало времени,точнее почти не уделяла.хотела чтобы я была тихой и послушной.Сейчас я перечу ей в любом вопросе даже назло,понимаю это глупо,но обида так сильна.После той драки с одноклассником перестала доверять одноклассникам,не особо верю в дружбу .стала закрытой и циничной.Отец умер,когда мне было 18 лет,я отучилась в медицинском,родитеи так захотели,по профессии работать не хочу,еще больше замыкаюсь в себе.Иногда не хочу никого видеть и общаться,даже близкие раздражают.Очень хочу наладить свою жизнь.Поверить в себя реализоваться как личность
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Задачи Вы ставите себе сложные, но выполнимые. При этом лучше обратиться к психологу в вашем городе (в крайнем случае по скайпу), т.к. в формате переписки такие задачи решить просто невозможно.
психолог онлайн
Добрый вечер, уважаемая девушка. Каждое событие в Вашей жизни, какое бы оно ни было ужасное, можно воспринимать с двух сторон: или жаловаться на судьбу, на людей, из-за которых это произошло, злиться и обижаться. Или считать, что это событие неслучайно в Вашей жизни, именно Вам дано это испытание, потому что именно Вы справитесь с ним. И тогда в первом случае можно плакать, страдать и жаловаться на свою несчастную жизнь. Или во втором варианте гордиться собой, что Вы достойно справились с ситуацией, пережили ее, каждое событие - это жизненный опыт, который прибавляет Вам дополнительные качества характера, выдержки, выносливости. И после перенесенных испытаний можно по-настоящему ценить заботу, доброту людей, дружбу, ценить те события, которые приносят радость и удовольствие. Конечно, Вы сейчас почему-то решили посвятить свою жизнь обиде на маму, надеясь, что она исправится и срочно начнет уделять сейчас Вам то внимание, давать Вам ту заботу, которых Вам не хватило в детстве. Надеюсь, Вы понимаете, что глупо тратить свою жизнь на это, потому что бесполезно. Заботы, внимания не хватило не Вам, а маленькой девочке из детства. С Вами же все в порядке, Вы благополучно выросли, выучились, работаете. Каждому ребенку чего-то не хватило от родителей. Именно этот недостаток рождает в нас стремление создать свою семью, родить детей, чтобы уже в своей семье исправить то, что Вам не нравилось в родительской семье. Желаю Вам выбрать второй вариант и продолжать счастливо жить. Вы этого достойны!
консультация психолога
Понимаю вас...но помочь могу только работая с вами. Вам это просто необходимо. Это не жизнь. Отложите все дела и отправляйтесь к хорошему психотерапевту уже сейчас. Вы находитесь в начале вашего жизненного пути и перед вами много прекрасных возможностей и счастливых моментов. Но чтобы вы научились их чувствовать нужна работа над собой. Работа длительная и не простая. Но оно того стоит, поверьте!
консультация психолога
Проблем у Вас действительно много.
Основные это -
1. Нет принятия себя.
2. Обиды. На себя, на всех и т.д.
Вам нужно выбрать психолога.