странные вещи
Здравствуйте! не могу познакомиться с порядочным парнем ! Часто привлекаю любителей острых ощущений , а нормальные , спокойные меня обходят стороной , за редким исключением . Что может быть во мне не так ? Спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталья Григорьевна Литвиненко
Владимир Тасинич
Здравствуйте Жанна! Обход всякое философствование, скажу как есть. Все, что у нас с наружи - это продолжение того, что мы носим внутри. Вы привлекаете любителей острых ощущений, возможно потому, что Вас саму может это привлекать, но может не хватать смелости это провлять. Второе: в таких людях много жизненной энергии, и эта энергия очень притязательна. Вы же сами, можете думать, вот хорошо бы зануду пордочного, пошел на работу, пришел, принес хлеба и дома, вдвоем пьем чай и смотрим теле. Но нет, Вам хочется жить. И, я думаю, что у вас может быть внутренний конфликт.Между хорошим и рискованным парнем. И плюс подключается мнение о себе, своей неправильности. Думаю, у Вас много характерологий правильных, их только необходимо подкорректировать в направлении конструктивном и не искать изъян. Плюс понять себя и какаго парня, Вы все таки хотите. Приходите, рада буду.
Дополнение от автора
как же хорошо разложили по полочкам ,Спасибо Татьяна !
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы, и встретите своего мужчину.