Жизнь-д)))мо.
Почему так несправедливо устроен наш мир, что даже смерть часто-густо кажется гораздо лучше жизни?По-моему, ничего такого ценного в ней нет и мертвым повезло куда больше, чем нам, некоторым из живых. А как накуришься, так вроде и ничего.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Черепова
Добрый день! А почему Вы так уверены, что мертвым лучше? Возможно, это только так кажется, как говорится, "Хорошо там, где нас нет!" А представьте, что там в тысячу раз хуже ?! Только вернуться уже нельзя... А здесь даже очень неплохо. Даже при наличии несправедливости. Все познается в сравнении. Также здесь жизнь, по моему мнению, хороша тем, что у всех нас есть выбор и возможности.
А Ваши рассуждения, предполагаю, сигнализируют о депрессивном состоянии. Хотя Вы пытаетесь справиться самостоятельно ( покурить), но не зря же сюда заглянули. Попробуйте обратиться за помощью, и измените свою жизнь, если она Вам не нравится.
Дополнение от автора
Не знаю почему, но в течение уже трех лет радуюсь, когда узнаю из СМИ о войнах, революциях, стихийных катаклизмах, пожарах в соцучреждениях(детдомах, интернатах, тюрьмах, психбольницах и т.п), ибо чем этого всего больше, тем скорее конец света.
психолог онлайн
Здравствуйте! А можете рассказать больше о той несправедливости, которая с Вами происходит?
Дополнение от автора
Екатерина Анатольевна, в моем случае это невезение последних трех лет. Нет ни взаимопонимания с близкими(хотя мы и раньше говорили не на одном языке), ни денег и работы(были финансовые потери), ни девушки(ее тоже никогда не было), с друзьями больше не общаемся.
консультация психолога
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Сейчас Вы не живёте, Вы лишь бесцельно существуете, и бежите от самого себя, прикрываясь негативизмом и вредными привычками.
Дополнение от автора
Артур, к сожалению, Вы правы.
психолог онлайн
Это Вы воспринимаете мир несправедливым. Мир такой какой он есть. Не хороший и не плохой. Обычно человек так воспринимает мир, когда его базовые и психологические потребности не удовлетворены. Такой человек обычно не получает достаточно любви. Не получает от жизни удовольствие. Скорее всего ваша способность ощущать свое тело и свои эмоции очень низкая. Если вы сосредоточитесь на своих ощущениях, то сможете восстановить контакт со своим телом, а соответственно и начнете ощущать радость жизни. Один психолог сказал, что мы обладаем уникальным даром. У людей есть 5 органов чувств: он может слышать, видеть, осязать, ощущать, вдыхать аромат, а вместо этого люди ведут себя, как инвалиды, которые всего этого лишены. Восстановите свои способности, и вы ощутите фактуру жизни, ее краски и дыхание. Тогда будет ясно, что "мир не справедлив", потому что вы так его воспринимаете. Люди без радости в жизни, чувствую тоску и скуку, а потом, чтобы «взбодриться» и вернуть себя в мир используют химические препараты. Это невыход!
Очень большая просьба, если у вас есть мысли о самоубийстве, обязательно обратитесь к психотерапевту. Это элементарные нормы безопасности. Позаботьтесь о себе.
Удачи и мира в душе!
Дополнение от автора
А как послать всех окружающих меня людей нах, причем вслух, а не мысленно?
Дополнение от автора
Читал, как воспитывали неудачников. Так вот, меня воспитывали точно также.
психолог онлайн
:) Меня тоже.