Жене достаточно раз в месяц, а мне хочеться всегда
Доброго времени суток, меня зовут Арсен.
Ситуация в общем такая! В браке уже 10 лет и у нас двое детей, но у моей супруги какая то боязнь к сексу или нет желания этим занематься.
Т.е. у нас есть секс, только он у нас раз или два в месяц, естественно из за этого я постоянно нахожусь в стрессе и естественно могу нагрубить, она обижается, говорит что секс не главное, что у меня в мыслях только секс.
Так как у меня с ней нет секса, соответствено я его ищу на стороне в Мамба и других соц сетях, это все выявляется и начинаются ругачки. Не однократно я ей говорил, что когда у нас все нормально в интимном плане, я забываю все эти знакомства в соц сетях, мне не нужно ни общение и теб более встречи с другими. Миллион раз говорил, что если в сексе все нормально, в остальном тоже будет хорошо, но она все говорит обратное. В общем устал этих семейных сцен, хочу либо нормальных человеческих отношении либо уже как то засходиться чтоли, хотя я очень дорожу семьей и люблю жену с детьми.
Помогите разобраться в столь не легкой проблеме для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Возможно для Вас это нелёгкая задача, но ответы как не странно простые.
1. У Вас разные темпераменты.
2. Она зарыта от Вас на всех уровнях взаимодействия. На психологическом, эмоциональном, энергетическом.
Вы удовлетворяете не свою потребность, а страсть, но сколько бы не было интима, Вы всё равно не насыщаетесь.
Почему это происходит?
Потому что Вы впустую холостую тратите свою энергию, нет отдачи. Женщина от Вас закрыта. Почему?
Нет чувств, нет любви.

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте. Вопрос сексуальных отношений можно рассматривать с точки зрения физиологии и психологии. В первом случае есть вероятность, что у Вас с женой разный темперамент, и ей, действительно, нужно меньше, чем Вам. В этом случае Ваше постоянное давление может лишать ее и того небольшого желания (по сравнению с Вами), которое у нее есть.
Если проблема в психологической сфере, то обратите внимание, какие потребности Вашей жены не удовлетворены в Ваших эмоциональных отношениях? Отсутствие, или уменьшение сексуального влечения у женщины может быть связано теми тяжелыми и не выраженными чувствами, которые она испытывает по отношению к партнеру; с нерешенными проблемами, с не высказанными претензиями.
Иногда такое поведение связано с большим стыдом у женщины в теме секса.
В любом случае, если Вам важна эта женщина, следует разговаривать с ней об этом, попытаться понять ее, найти компромисс. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте,Арсен.
Первое, что Вы можете реально сделать - это убедить жену, что проблема существует и угрожает вашей семье.
Второе - это семейная консультация у психолога-сексолога, специализирующегося на проблемах сексуального взаимодействия между партнёрами.
Дополнение от автора
Все большое спасибо.
Разговаривал я с ней на эту тему, она говорит, что все это из за того что я гуляю, а я ей говорю, что гуляю из за не хватки секса и на этом разговор заканчивается, так как опять тупик))))))
Она ужасно ревнивая и все время накручивает себе всякую чушь ( хотя ревновать дал повод я) но это было в прошлом и измены тоже были давным давно, но до сих пор она не верит.
Хотя сама же мне рассказывает про свою коллегу у которой в семье точно такая же ситуация как и у нас, только там муж не хочет секса и жена завела любовника.
консультация психолога
Арсен, здравствуйте!
Как давно жена считает, что у вас только секс в голове? Когда начались ее отказы и ваши уходы на сторону? Был ли у вас период, когда вам обеим было достаточно друг друга? Если такая ситуация все 10 лет, то это темперамент. И тут нужны компромиссы.
Если нет, причина, скорее всего, не в темпераментах. Есть что-то более конкретное. Вариантов может быть много: женщина не принимает свое тело после рождения детей, боится забеременеть, ей не хватает вашего внимания, она держит на вас обиду. Нужно найти причину вместе с сексологом.