Кожаные штаны
Здравствуйте ! Мне нравится носить кожаные штаны ! Но мне важно мнение мужчин на этот счёт !! По моим наблюдениям они не считают их привлекательными на девушке или женственными ?! Правда ли это ?
Просто мне не хотелось бы чтобы парень не захотел со мной познакомиться из за кожаных штанов ! ! !
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне пару лет назад муж сам предложил купить такие штаны - они очень облегают фигуру и это очень даже сексуально.
Впрочем, на всех мужчин мира Вы при всём желании не угодите - ведь кому-то нравятся женщины в юбках, кому-то в хиджабах, а кому-то вообще всё-равно, что одето на женщине.
Думаю, что главный критерий при выборе одежды - это только Ваш вкус и чувство меры. При помощи одежды женщина создаёт свой неповторимый образ. А уже этот образ и привлекает к себе мужское внимание именно тех мужчин, которые готовы разделить его с женщиной.
консультация психолога
У каждого свои вкусы. Если тело красивое, то возможно Вам такие штаны и подойдут.
Но действительно, кожаные штаны не всем подходят, и они действительно не очень привлекательны для мужчин.
Дополнение от автора
Da ! Почему конкретно они для мужчин не привлекательны ?!
консультация психолога
Просто для их взора данный вид одежды считается не сексуальным, и не соблазнительным.
Дополнение от автора
Wow ! Seriously ? Какая одежда на ваш взгляд считается привлекательной ?!
консультация психолога
За консультацией обращайтесь в лс.