Как вежливо, но честно отказаться от общения с отцом?
Он с нами не живет и не жил никогда, но звонит по скайпу. Все наши с ним разговоры сводятся к тому, что он меня унижает и третирует. Как вежливо, но честно отказаться от общения с ним, на год, а то и на несколько лет, как минимум?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Боюсь, что если Вы сделаете это так как хотите - вежливо и честно, то он не оставит Вас в покое. И Вы это подозреваете сами, иначе бы просто сказали ему что-то, типа, "Папа, я сейчас не готова так плотно общаться с тобой, потому что разговоры с тобой меня обижают".
Пока писала Вам, подумала, что, возможно, Вам будет легче всё это просто написать ему в скайпе. Так Вы сможете перечитать и откорректировать своё послание.
Возможно, что требование оставить Вас на целый год будет чрезмерным и Вы можете его попросить дать Вам время и пообещать, что когда будете готовы общаться, то позвоните первой.
С уважением, Ирина
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите что вы цените, что отец хочет общаться с вами,но после разговора с ним чувствуете униженной и оскорбленной ,скажите после каких слов,попросите не делать этого.Если он не сможет не травмировать вас, попросите сделать паузу на какое-то время.Возможно у вас исходно есть много обиды и злости,т.к. он не участвовал в вашей жизни. Вам приходится много сдерживаться и еще поэтому трудно разговаривать с ним.Но это только предположения.
Дополнение от автора
Ирина, зная самого себя, могу сказать, что вряд ли сильно соскучусь по нему за год. Покажется странным, но в последние годы вообще перестал что-то к родителям чувствовать, ведь мама и ее родственники, которые меня воспитали, тоже не обходятся без унижений и третирований, но делают это в гораздо более терпимых формах. В скайпе я не зарегистрирован, с ним созванивается мама и уже в процессе разговора зовет меня "к трубке".
психолог онлайн
Здравствуйте. С вашего дополнения и надо начинать, так как отазать вы не можете маме. Скажите, а в чем трудность просто сказать "нет"?
консультация психолога
Просто перестаньте общаться. Перестаньте делать то что Вы не хотите.
В начале находите 1000 и 1 причину. Почему не можете поговорить.
Дополнение от автора
Причины уже написал. Но неужели одной-трех недостаточно?
консультация психолога
Добрый день.
На сколько я понимаю, Вы уже пытались отказываться от общения "вежливо и честно".
Тогда у меня вопрос: почему не рассмотреть план "Б" с невежливым, но честным отказом от общения?
Так правда бывает, когда ты раз вежливо отказал, другой раз отказал, но если человек не понимает, приходится использовать приемы "агрессивных переговоров" и называть вещи своими именами.
Защита собственных границ без агрессии не возможна. Готовы ли Вы рассмотреть такой вариант?