Боюсь сексуальных извращений
Доброго дня всем!...уже взрослая тетя...трое детей...муж оставил нас, когда последней доче и года не было...переживала и до сих пор бывает переживаю...для всех замечательная...а самой хреново...периодически мучают навязчивые страхи различных секс. извращений...то меня мучает, что я детей совращу или они меня...то мне мерещатся толпы мужчин в моей кровати ... то последнее новшество - боюсь стать лесбиянкой...пробовала построить отношения с мужчинами...было трое...в последнего действительно влюбилась...но через несколько месяцев как обычно все заканчивалось...начинали обманывать...или становится откровенными грубиянами...хотя образованы, умны ...и в постели говорили огонь...сама схожусь с людьми не сказала бы быстро...хочется искренности, теплоты...коммуникабельна, но сейчас нет желания с кем-то вообще общаться...обращалась за помощью к психологу...2 года к ней ходила...очень веселила ее своими историями...стихами...ушла от нее...был период тишины у меня...потом когда стало плохо...нашла психотерапевта вроде бы...4 раза нему сходила...ушла от него...начались странные беседы с его стороны...вы красивая...а может я в вас влюбился??... а последнее - его поиски отрезанных голов за дверью кабинета..просто достали....потом поехала к крутым специалистам...тоже веселяться надо мной...хотя их физ.упражнения и самотренингом занимаюсь...вобщем...стала учиться медитации ...нашла какую-то гомеопатию для психов)...со здоровьем вроде все нормально...и гормоны проверяла...подозревали ранний климакс...не подтвердилось...неужели мне всю жизнь мучиться???...да...началось это еще все в браке...мы были для всех идеальной парой...только потом втихаря он связался с богатой шалавой...потому что стал хорошо зарабатывать...а секс со мной для него в инцест превратился...
сама открыла в одиночку свой бизнес...много работаю...получаю удовлетворение...со страшим сыном 15 лет...огонь-воды-и медные трубы...то обстреляют его...то у него любовь-морковь с выносом мозгов...стараюсь быть рядом...помогать...не давить...
перестал нравиться свой внешний вид...хочу юбок, каблуков...джинсы вообще возненавидела...
вобщем,помочь можно мне??????????...что нужно делать??...или не делать??...на многое в жизни и так взгляд изменился...если б еще эти страхи ушли...
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Вы не работали со мной.
Пишите.

психолог онлайн
Почему-то обращает внимание то, что Вы говорите о том, что "веселите" психотерапевтов. Ваши фантазии частично страхи, а частично просто сексуальные фантазии, которые нормальны для всех людей с либидо выше среднего. Кроме того Ваш возраст - это как раз пиковый для женской сексуальной активности возраст. Опыт, заботы, осторожность - это Ваш мир. Если Вы примите его и научитесь в нём находиться, не зажимая себя желанием больше никогда не спотыкаться, то это и будет то, что Вам надо.
Обращайтесь, если рискнёте изучить себя.
С уважением, Ирина
консультация психолога
Добрый день.
Смотрите какая ситуация: если Вам не помогли посещения психолога на протяжении двух лет, то общение здесь в режиме вопрос-ответ вряд ли поможет. Это нужно понимать.
Возможно Вам нужно посетить именно психиатра, возможно именно медикаментозное лечение сможет погасить навязчивые мысли.
Но как психолог я бы хотел обратить внимание на следующее.
Вы пишите не просто о навязчивых мыслях а "навязчивые страхи различных секс. извращений."
Обратите внимание, что Вы вставляете слово СТРАХ. И в конце свое сообщение Вы так же заканчиваете пожеланием, чтоб страхи ушли. Вас как бы устраивают навязчивые мысли, но не устраивает страх. Страх про что?
психолог онлайн
Как Вам удается превращать "образованнных и умных" в тех, кто "начинали обманывать...или становится откровенными грубиянам"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы не пишите после чего возникли ваши навязчивые страхи,бывает ли,что они исчезают?
Иногда за страхами стоят наши желания.Каков ваш темперамент? Удовлетворены ли ваши секс потребности?Отношения с мужчинами выстраивать похоже непросто.Вопросы,которые я задала, не обязательны для ответов здесь. Вы уже были на терапии с психологом.Возможно стоит продолжить терапию
Дополнение от автора
Терапии у психолога не было...это была "подружка за деньги"...я тогда просто приходила и выговаривалась за неделю...что мне дико сложно...я начинала свой бизнес...поменяла свою профессию...была юристом и хорошим...но после 6-летнего сидения с детьми дома...в лесу... поняла...профессия для меня потеряна и неинтересна...и занялась я творчеством...благо всегда рисовала...вышивала...фантазии хоть отбавляй...много читала...поездила по миру...
какие страхи???...что я потеряю контроль и все что вертится в голове сделаю...циклит бывает абсолютно на разные темы...периодически ипахондрю... и ножей боялась...и боялась сойти с ума... и что вдруг сама себя убью...
был период затишья...смеялась даже над собой... а потом близкий семье человек заболел...подозревали рак....и все...я от переживаний за нее...зациклилась снова...
а про мужчин...для меня всю жизнь был любимым муж...первым и единственным...всегда верила ему...отдавала себя...но того же самого и не хватало самой ...поэтому и отношения с другими мужчинами были тоже на доверии...проверить невозможно все...я вообще от вранья болею...с детства так...даже темп поднимается...первый мужчина просто от жены гулял...как оказалось... в торой...был разведен...но ему по приезде за шумный город была нужна просто приятная собеседница и любовница...ну а третий...сказал, что мы из разных слоев общества)...хотя слоем никогда не была...вектором была...отношения прерывала всегда сама...становилось больно...что телом готовы делиться...но не сердцем...
навязчивые мысли меня не устраивают...у меня депрессия от них начинается...спасает только работа...дети...и разговоры с собой...медитация...
темперамент у меня мама не горюй)...за мной рота...дети...глубоко престарелые родители...сестра-инвалид...и мои сотрудники...но не железная леди...все идет как идет...к идеалу не стремлюсь...
медикоментозно лечиться не буду...сестру лечили...все на моих глазах было...
с паническими атаками справляюсь на раз...научили упражнениям...с тревогой и паникой...тоже...дыхательные есть...
я пишу открыто...может это кому-то поможет...
консультация психолога
Все ж таки я призываю Вас обратиться к специалисту и начать с этим серьезно работать.
Судя по количеству знаков в Ваших сообщениях Вам есть что сказать и время выговориться давно наступило :)
Нужно понять что стоит за навязчивыми мыслями. Когда они начались. Как часто они возникают. От чего они усиливаются/исчезают и т.д.
Обращайтесь буду рад помочь.