Я гей или нет? Это пройдет? Как избавится от этого?
Проблема, заключается в том, что я походу гей. Мне 16 лет. Я еще девственник. Я даже не помню когда меня переклинило на мужчин. Где-то в лет 10 (может раньше, может позже). Ну вообще когда только начинаются у мальчиков все эти мысли). И сначала мне нравились девушки и даже в каких-то тех секс. фантазиях сначала были девушки, но потом, что-то пошло не так. Естественно я мне было очень мало лет и не понимал, что неосознанная симпатия к мужскому телу это серьезно и выльется в такой капец. Позже появился и интернет и уже началась мастурбация на картинки обнаженных мужчин и просмотр харакрного порно. Это по факту продолжается и сейчас. И меня это доводить буквально до суицидальных мыслей. И вот в чем еще прикол - по скольку я девственник, я еще не пробовал секс ни с девушкой, ни с парнем. И в фантазиях, я бы от девушки не отказался ибо прям таки отвращения к ним не испытываю. Мне было бы интересно получить опыт с девушкой и я в этом вижу возможно решение проблемы, возможно мне понравится и я все таки примкну к натуралам. Ведь я очень хочу отношений с девушкой, в дальнейшем хочу семью.
Но в добавок ко всему у меня еще и сложности в общении с ними. Я не знаю как подойти, о чем поговорить. Я замкнутый интроверт. Для меня общение с девушкой - это пытка. Я не знаю, что говорить, когда остаюсь наедине с девушкой - от неловкости хочется провалиться. О том, что бы делать шаг к отношениях, я вообще не знаю. Мне кажется я никогда не осмелюсь выжать из себя слова, касаемые флирта, отношений. Еще один нюанс, который, как я думаю, на это все повлиял - это то, что рос я без отца.
Но вот когда доходит до раздумий о сексе, тут девушек очень сильно вытесняют парни. Хотелось бы попробовать и с теми и с теми. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Понять что есть правильно что не правильно. В природе существа одного пола не спят с друг с другом.
Ваши проблемы уйдут, когда будет первый опыт с девушкой. А до этого живите в ожидании встреч с любимой.
консультация психолога
Добрый вечер.
Как показывает опыт, многие люди не готовы принять Вашу историю и наблюдать это наверняка не просто.
Я стараюсь не давать советов, но здесь это необходимо. Первое правило которое нужно усвоить это то, что Вы самый нормальный человек. Вопрос Ваших сексуальных предпочтений это только Ваше дело, ни мамы, ни дяди, ни соседа, ни школьных товарищей и ни остальных, кто там еще хочет всунуть нос это дело. Это Вам выбирать с кем спать.
По поводу сексуального опыта. Мой совет не спешите. Все должно произойти само собой и ничего страшного если этот опыт Вы получите через год или через два и даже через 5. Главное предохраняйтесь, и все делайте по взаимному согласию.
Вы не одиноки в своем страхе перед первым сексуальным опытом. Через это прошли все. С остальным не переживайте - природа возьмет свое.

психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашем возрасте сексуальная ориентация еще не сформирована до конца. Кто Вы и как хотите жить - еще под знаком вопроса. И это нормально. Многие мужчины с традиционной ориентацией имеют гомосексуальные фантазии. Главное, не спешите , особенно с первым сексуальным опытом. Это может быть серьезной ошибкой и даже психологической травмой. Лучше пока направить свою энергию в спорт и профессиональную самореализацию. Ищите себя, свою дорогу в жизни. А с ориентацией еще успеете определиться.
То, что Вы росли без отца может быть причиной желания эмоциональной и физической близости с мужчиной. Иногда желание близости скрывается под желанием секса. Может Вам просто до сих пор хочется объятий отца и телесного контакта. Также важно какие у Вас отношения с матерью. Это может влиять на ориентацию. Попробуйте проанализировать свои чувства к мужчинам. Не к порнографии, а именно к реальным парням. Хотели бы Вы с ними отношений и каких? А какие чувства к девушкам?
Консультация психолога помогла бы Вам разобраться в этом непростом вопросе, а также научиться общаться с людьми и создавать отношения.