подозреваю мужа в педофилии
встречались с мужем недолго, через пару месяцев забеременела. Дочке 2 года. Мужу не интересно с ней играть и т.д Максимум может ее потискать, так вот замечаю регулярно, как у него блуждает рука по спинке, а потом трогает ее попу! постоянно ее сжимает! Забирается с ней под одеяло и сидит. Пару раз было, я запретила такие игры. в постели недавно мне заявил, что у меня попа такая как у дочки упругая. Просит, чтобы я брила интимные места полностью. Помогите, что делать, как предотвратить. Боюсь за дочь.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Уважаемая Татьяна, я вижу по вашему вопросу, что вы напуганы. Я понял, что у вас есть наблюдаемые факты, которые вас тревожат. Очень здорово, что вы заметили это и здорово, что хотите это проверить. Поговорите с мужем и скажите ему, что у вас есть опасения. Скажите, что вы хотите их прояснить. Объясните мужу, что вы не хотите его ловить, наказывать, высмеивать или критиковать. И договоритесь говорить правду во время этого разговора. Скажите ему о своих опасениях, как факте и объясните, на основе чего вы сделали такое заключение. Попросите его объяснить свое поведение. После того, как он объяснит свое поведение, сделайте выводы, что делать дальше.
П.С. Возможно это потребует много душевных сил и ресурсов. Я надеюсь, на ваш успех!
Удачи вам и мира в душе!
консультация психолога
Ну так сделайте то что он просит. Может у Вас интимная жизнь преобразиться новыми красками. Если такое продолжиться. Отправляйте его к психологу-психотерапевту.
психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте. На самом деле, дети всё чувствуют (даже когда их берут на ручки или целуют) - они чувствуют сексуальный подтекст там, где он есть, и это может травмировать психику ребенка, так как ребенок не может возразить. Лично я сомневаюсь, что муж скажет правду. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу, чтобы прояснить ситуацию (есть определенные методы, которые могут в этом помочь). Можете обратиться ко мне, контакты в анкете.
психолог онлайн
Доброй ночи, Татьяна! Такие прикосновения к попе 2-х летнего ребенка - недопустимы. Это уже в некотором роде сексуальный контакт (может и неосознанный со стороны мужа). Вы вовремя заволновались. Не спешите обвинять мужа и ставить диагноз "педофилия". В данной ситуации лучше откровенно с ним поговорить. Предварительно рекомендую Вам посетить психолога с целью получения более детальной информации по данному вопросу.