брат (44г.) живет у меня.Дети против.как быть?душа болит
Моему брату 44года.Жилья нет.работы нет. Живет у меня.Дети против.как быть? Выгнать-жалко,но и детей понять можно.Помогите советом я уже измучилась. Брата растила с пеленок,он мне как сын.Но непутевый=пьет.денег не дает.Меня называют мать-Тереза.но я между двух огней! Помогите,если это возможно.Родителей у нас нет,жена у него умерла,прописки у него нет и нет работы...
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Здравствуйте! Как быть можете знать только Вы. Но взрослый мужчина должен сам о себе заботиться, его не нужно спасать, наоборот, для роста его личности желательно создать ему проблемы, чтобы ему было что решать, преодолевать и, таким образом, расти. На всем готовом, без необходимости развития, ничего не остается как деградировать. Делиться правильно от избытка, а не из состояния "жертвы". Для того, чтобы решить эту ситуацию, Вам необходима работа с психологом. Вам нужно научиться выстраивать границы и уметь их защищать, уметь говорить "нет" и делать подкрепляющие действия, иметь свою позицию и уметь её отстаивать. Обращайтесь, если действительно захотите что-то поменять в своей жизни.
консультация психолога
Из за Вашей гиперопеки, он потерял свою уникальность индивидуальность и самостоятельность.