Я - лесбиянка. Что мне делать?
Я никогда не была гомофобом, но когда сам сталкиваешься с этим, то появляется довольно много страхов и вопросов. Мне раньше до 15 лет нравились мальчики и девочки, и меня все устраивало, я как бы в шутку говорила:"я - би", и это было нормой. Я никогда не влюблялась раньше, хотя пробовала отношения с мальчиками, но сейчас я влюбилась в свою одноклассницу. Она не такая, ну т.е. ей нравятся мальчики, мы с ней просто подруги, даже не близкие, и я понятия не имею, что с этим делать.
Но самое страшное даже не это, просто как рассказать об этом папе? (Мамы у меня нет, умерла 8 лет назад). И как с этим жить? Как к этому отнесется общество?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
С начала серьёзные отношение с парнем. И это произойдёт в нужное время и в нужном месте. Потом можно будет глубже анализировать Ваш вопрос.

психолог онлайн
Алиса, вы как определили что вы лесбиянка? По сути, в любой популяции живых организмов истинно гомосексуальных связей можно найти не более 1% в популяции. Да и нужно заключение сексопатолога о том что вы истинно гомосексуальны. Думаю ваша проблема как раз в той параллели о которой вы заявили - я хочу быть с женщиной и я об этом не могу сказать папе, осмелюсь предположить что речь идет о том что вы таскуете по маме и поэтому хотите прикоснуться к женскому телу, и именно о тоске по маме не можете сказать папе. Подумайте над этим, если понадобиться обратитесь к специалистам :) Всего вам хорошего.