Как побороть свою боязнь и стеснение?
Здравствуйте,проблема в том что я очень стесняюсь в не очень привычных мне местах,пытаюсь перебороть себя но не получается,боюсь показаться глупой.К примеру хожу в зал там куча народу,все отвлекает,одна ни за что бы не пошла,хожу с мужем.Решили записаться на бокс.-Интересно сдорово,люди новые,общение.Но прошло время я уже не могу там появляться...замечаю каждую мелочь.Девушка я обычного телосложения,но я очень там паникую,а вдруг спортивные штаны сильно затянуты и видны бока?А теперь будут стукать по ногам,все так трясеться буд-то я толстая.В общем боюсь мнения окружающих.Если буду продолжать ходить на занятия это мне сможет помочь не только в занятиях но и в компаниях незнакомых людей?Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Вам нужен психолог на длительную работу коррекцию относительного следующего -
- принять себя. полюбить себя
- понять уникальность индивидуальность свою
- осознать что у каждого своя жизнь,свои проблемы и не кому нет дела до других
- помощь в поднятии с пола свою самооценку, чувство собственного достоинства и т.д.
консультация психолога
Добрый день. Думаю в Вашем вопросе уже кроется некоторая форма ответа для Вас- "в не очень привычных мне местах"... Обычно все люди в таких "местах" испытываю дискомфорт... Если Вам там не комфортно- зачем Вы туда ходите? Что это Вам дает? Сам выбор места куда Вы записались- чем то уникален для девушки.... Не находите?

психолог онлайн
Добрый день. На мой взгляд, занятия единоборствами в частности боксом, хороший способ развить в себе уверенность, но у вас должен быть интерес к данному занятию.
В первую очередь хотелось бы отметить в вашей ситуации некий конфликт, конфликт между Я-реальным и Я-идеальным, который способствует формированию отвращения к себе. В дальнейшем стыд заставляет вас быть неуверенной в себе, а неуверенность заставляет вас испытывать страх. Стыд имеет в своем распоряжении большой потенциал энергии, которую можно использовать для развития себя, изменения своего Я, но для этого я думаю, необходима терапия или консультация, ведь в первую очередь необходимо найти человека который научил вас стыдится в подоб6ной ситуации. Но если вы сможете принять тот факт что вы можете разочаровать не только другого человека, но и себя, в таком случаи помощь психолога вам ненужна. Надеюсь мой ответ был полезен для вас, всего доброго.
психолог онлайн