Как не накручивать себя в отношениях?
Мы с парнем 9 месяцев,раньше я себя не накручивала,а сейчас последних два месяца только и накручиваю себя.Парень хочет быть с друзьями,больше уделяет времени им а не мне.Я накручиваю себя что отвыкнет от меня,что расстанемся как пойдем учиться.Я хочу нормальных отношений,а не жить мыслями об расставание.Я его очень люблю.На начале отношений он бегал за мной,а теперь он делает так что бы я бегала за ним.Говорит что если буду его пилить то бросит.Как сделать что бы он боялся потерять и бегал за мной,и не проводил время с друзьями???
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Екатерина Анатольевна Черепова
Добрый день. Ответ прост- дать возможность себе, в первую очередь, оглянуться по сторонам и увидеть, что Ваша жизнь гораздо шире того, как она Вами воспринимается сейчас. "Привязывая" себя к данному человеку Вы лишаете и себя и его массы простых, полезных переживаний которые окружают Ваши жизни... Ответ прост... вот только на понимание этого иногда уходят месяца, а иногда годы....
консультация психолога
Проблема в привязанности и зацыкленности друг друга.
Вы должны быть как две параллели которые идут вместе но не переплетаются (не ограничивают свободу друг друга и не посягают на личностное пространство)
При этом каждый личность индивидуальность и парит в небе достигаю нужных целей в жизни.

психолог онлайн
Есть такое выражение "куда мысль - туда и энергия". Если Вы будете все время думать о парне, то вся энергия будет утекать ему, а что же останется у Вас на свою жизнь? Начните думать о себе и своей жизни, своих интересах, устремлениях, начните уже сейчас делать что-то приятное, радостное для себя. Вы не вправе командовать чужой жизнью и приказывать что делать парню - встречаться с друзьями или нет. Он отдельный человек, это его жизнь и его право решать чем наполнять свою жизнь. Получается, что Вы нарушаете его личностные границы, а такое никому не понравится, мужчины обычно убегают от таких женщин, т.к. видят проявление неуважения в таком отношении. Поэтому он уже сбегает к друзьям от общения с Вами.
Если Вы умеете себя "накрутить", то учитесь и "раскрутить" в обратную сторону, т.е. включать здравый смысл и не думать о "плохом". При этом нужно будет приложить силу воли и стараться думать о хорошем. Если Вам понадобится помощь, обращайтесь.
Дополнение от автора
Ну а как себя не накручивать?
Хочу быть с ним всегда.Как себя отучить от плохого.Помогите мне,я очень боюсь потерять его.
психолог онлайн
Инна, Ваш вопрос не решается на форуме, а только в ходе индивидуальной работы с психологом. И ни один психолог не решит его за Вас, т.е. Вам придется постараться, приложить помимо желания ещё и силу воли, осознанность, чтобы Вы могли научиться управлять своими мыслями, а не они Вами. Мы даем рекомендации, техники, практики, которые Вам помогут, но проделывать их, практиковать в своей жизни осознанность нужно будет Вам. Если готовы реально менять свою жизнь, свой способ мышления, становясь хозяйкой своих мыслей, своей жизни и всего, что в ней будет происходить, обращайтесь.